Дело близится к развязке.
***
читать дальше
"Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных."
Евгений Шварц
Столько ахов в твиттере... а серия, ежели честно, скучновата - слишком много разговоров, маловато действия.
Винчестеров мало. Дина мало?.. ))
Но семейка Стайнов-Франкенштейнов мне нравится.
Кас в этой серии ещё более бесполезный, чем в прошлой, и ещё более мерзкий. Ну не могут же сценаристы быть такими идиотами? Всё-таки они намеренно пишут Кастиэля придурком, от которого один вред?
Хорошо Сэм сформулировал:
"Our family business is putting guys like you out of business!"
Дину хуже с каждым днем...
А можно не разговорами? Можно показать?
А то Сэм просто выглядит параноиком.
Кроули наконец-то похож сам на себя.
Его разговор с хомячком был дивным. 
Сэм привлек все силы, какие мог, и лучше бы он не вмешивал в дело Каса, как-то же сидела Ровена до этого момента одна...
Наконец-то Дин и Сэм поговорили начистоту.
Как Дин круги вокруг брата нарезал, хычник. ))
Дин. Дин, Дин, Дин... даже за пиццей ему не сходить.
Какой утомленный взгляд был у него, когда эти машины перекрыли проулок.
А какое у Дина было лицо, когда Сэм сказал, что любит его, что они все его любят.
Ни на грош не поверил. Мда...
Эпиклаверы в твиттере задумались, а говорил ли когда Дин Сэму love you... 
Бедный, бедный Дин. А дальше будет только хуже.
Вот теперь-то, после гибели Чарли, Дин и сорвётся, скорее всего...
***
Дин... 

@темы:
"Сверхъестественное"
Еще не смотрела серию. Не жалко Чарли. Что Дин сорвется, это следовало ждать. Сэм, этот себе не изменяет.
я в горе и печали. серия раздрайная. Дин и Чарли - вот два моих горя.
от такое заботы Дину морально все хуже.
про Чарли вообще молчу.
про Сэма тоже лучше помолчать.
а еще фандом...надо же такое сказануть: -В этих ситуациях Сэм - герой на все идущий ради брата.
Оказывается это теперь героизм. Вот оно как оказывается герои должны поступать...и это даже похвально для многих..
Сундук Мертвеца, да уж. С чего в данном случае сценаристы решили показать "правду жизни" совершенно неясно. А, я поняла, им же надо устроить срыв Дину, а Дин упорно не желает срываться.
Кас в этой серии ещё более бесполезный
Вот, кстати, единственный случай, когда я заступлюсь за Каса. Много мы знаем мужчин, способных справиться в ситуации женских распрей? То, что Кас ангел, только ухудшает ситуацию. У него изначально не было шансов. Меня другое удивило, как Сэм мог додуматься свести вместе Ровену и Чарли. Это ж надо совсем голову отключить.
Дину хуже с каждым днем... А можно не разговорами? Можно показать? А то Сэм просто выглядит параноиком.
Сэм выглядит не просто параноиком, а тем, кто своей паранойей создает ту самую катастрофическую ситуацию, которую хочет избежать. Короче, усиленно мостит дорогу в Ад. А беда в том, что он не понимает, что борьба -- это не обязательно надувание щек, размахивание руками и всеобщая мобилизация. Поэтому он и полагает, что "Дин сдался". Раз от Дина нет шума, значит, он не борется.
Наконец-то Дин и Сэм поговорили начистоту.
Да в том и проблема, что это еще не разговор начистоту. Так -- намек.
Дин. Дин, Дин, Дин... даже за пиццей ему не сходить. Какой утомленный взгляд был у него, когда эти машины перекрыли проулок.
Еще одно доказательство, что Дину вовсе не становится хуже. Если бы было, то взгляд у Дина был бы не утомленный, а довольный -- пища сама лезет в рот, вот развлечение.
А какое у Дина было лицо, когда Сэм сказал, что любит его, что они все его любят. Ни на грош не поверил. Мда...
Что его любит Чарли, Дин верит, а вот остальное -- вроде и верит он, что Сэм его любит, вот только не слишком высокого мнения об уровне этой любви. Когда-то Дин идеализировал брата -- а как же, младшенький. Теперь от этой идеализации не осталось ничего.
Не жалко Чарли.
~Maritsa~, все же жалко. Нельзя так с персонажами -- это неспортивно.
от такое заботы Дину морально все хуже.
Yulia-Radosvet, такая забота способна взбесить даже человека с железными нервами. А Дин как-то держится. Это подтверждает мою гипотезу, что Дин способен сопротивляться метке. Другой вопрос, что ему не позволят сценаристы. Но играет-то Эклз именно достаточно успешное сопротивление.
-В этих ситуациях Сэм - герой на все идущий ради брата.
Оказывается это теперь героизм.
С моей точки зрения это не героизм, а феерическая глупость. Я даже не про обман с книгой. Ладно, оставим это. Я про реализацию программы спасения. Как там -- силы, средства?... Сначала злит ведьму и считает, что обозленная ведьма будет очень стараться ему помочь. Потом проникновенно сообщает ей, что Дину все хуже. О, да, это ее очень расстроит, учитывая, что недавно она пыталась Дина убить -- ради своего сына. О безопасности он тоже не думает -- зачем? Хотя первый убиенный Стайн четко заявил ему, что в покое их не оставят и будут искать книгу. И, наконец, вершина "гениальных" решений -- свести вместе Ровену, Чарли и Каса. Если бы Сэм хотел провалить операцию спасения, именно так и надо было бы действовать -- шуму много, а вот результат... так получилось. Но он то хочет спасти. И в результате, что мы видим? Что у Сэма начисто отсутствует какой-то опыт человеческого общения и элементарные организаторские навыки. Хотя можно было понять, что запертые вместе Ровена и Чарли обязательно дойдут до взрыва, а Кас окажется катализатором, потому что Ровена показушница -- ей нужны зрители.
Действия Сэма прямо-таки иллюстрация принципа "Не умеешь, не берись!"
А ведь можно было сделать по умному....(
Yulia-Radosvet, вот никогда не приму такую позицию. На это могу сказать только одно: "А почему вы думаете, что ваша кровь краснее?"
Вот что интересно, все параллели между поведением Дина и Сэма при спасении друг друга -- ложные. Сэм действует отнюдь не так же как Дин. В первый раз Дин просто жертвует собой. В другой раз -- опять же рискует своей жизнью (когда добивается от Смерти возвращения души Сэма). В третий раз -- когда не дает завершить ритуал -- просто сохраняет статус-кво. И, наконец, ситуация со вселившимся ангелом. Вообще-то Дин начинает с самого логичного -- просьбы вылечить Сэма. Далее, он наводит об ангеле справки. Он оценивает его поведение при столкновении с другими ангелами. Короче, он рассматривает ситуацию со всех сторон и только оказавшись в цейтноте крайне неохотно дает согласие на обман Сэма. И длительное время это работает и спасает не только Сэма. Ну, а потом история с ангелом-самозванцем это то, что предугадать было невозможно. Действительно трагическая случайность (мне вот интересно, а сами сценаристы знали заранее, что сделают такой финт? Что-то я в этом сомневаюсь). Сэм действует иначе. Его действия истеричны. Он изначально берется за орудия, которые опасны для всех. И при этом он не действует сам. Что ему мешало заняться расшифровкой так же, как это делала Чарли, т.е. решать математическую задачу. Ему ведь уже случалось это делать. Но нет, он обращается к ведьме. И совершенно не думает о последствиях. Книга -- обе книги -- опасны. Ровена опасна. Книги и Ровена -- это уже что-то в кубе опасное. Вот он уверен, что если благодаря книге снять метку Каина, это не навлечет на того же Дина какую-то другую гадость? Я уже не говорю о напастях на других людей. Чарли поплатилась. И зачем он обратился в Ровене, которая даже среди других ведьм считается безответственной эгоисткой? Он забыл, что у них есть знакомый ведьмак, которого они спасали от ложного обвинения в убийствах? Да, я понимаю, об этом забыли сценаристы, но все же.
Дин действительно среди всех выглядит самым вменяемым и адекватным. И здоровым.
Да. Что характерно, первоначально идею, что сопротивление и силы побороть метку в нем самом, высказал Сэм. Когда же Дин принялся на практике осуществлять эту идею, Сэм вдруг во всем разуверился.
И ты права, так выходит, что Сэм всегда хочет как лучше, но как-то оно не так идет.
А Дин вроде тоже вот Гадю впустил тогда, но Гадя "чисто случайно" оказался хорошим парнем и внес свой вклад в победу. Да, Кевин умер, но он воскресил и Каса и Чарли. Чисто случайно Бенни не подкачал, и Бальтазар и Габриэль.
Жалко, что с Сэмом такие случайности не случаются.
Вообще-то, ничего странного в этом нет. В чем популярность Сэма? В том, что он обычный человек, среднестатический. Чтобы представить себя Сэмом, не требуется совершать что-то экстраординарное. Обычный человек вполне готов верить в чудесную молитву, когда почти пророк помолится и болезни как не бывало. Вот он и помолился, Дин выздоровел, только -- вот засада -- в результате умер другой человек. И точно так же обычный человек сплошь и рядом думает, что когда его обманули -- это жуть и предательство, а вот когда он -- это же не считается. Да вообще не считается, если вы няша и нечаянно. Сэм получил все особенности взглядов и поведения обывателя, проблема лишь в том, что это обыватель, который ведет экстремальный образ жизни. В литературном произведении, такой бы персонаж должен был вырасти, стать чем-то большим. И временами с Сэмом это начинает происходить, но тут сценаристы спохватываются, что тогда он станет не столь близок среднестатическому американскому зрителю. И все возвращается на круги своя. Впрочем, главная случайность с Сэмом произошла -- сценаристы подарили ему старшего брата.
А что до удачных друзей Дина, то не такая уж это случайность.
Люблю твои обзоры.
Спасиб
Это так, заметки по ходу... ))
Серию посмотрела?
Yulia-Radosvet,
как ты наколдовываешь такие кадры?
Я делаю капсы прямо из серии, а потом традиционно: отсекаю всё лишнее, фотошоплю, если вижу необходимость...
я в горе и печали. серия раздрайная. Дин и Чарли - вот два моих горя.
от такое заботы Дину морально все хуже.
Именно. Дин воюет с меткой тихо и внутри себя, держится, а Сэм всё ковыряет - что, как - Дину это совсем не помогает. Дин ведь сказал: он сопротивляется, будет сражаться до конца.
а еще фандом... надо же такое сказануть: -В этих ситуациях Сэм - герой на все идущий ради брата.
Тут одно лишнее слово: герой.
Как же утомительно это Сэмово "тут играть, тут не играть" - то "не искал", то "не брат", "не буду спасать в подобной ситуации", а то вдруг кидается Кроули вызывать или запретные книжки читать... Я его понимаю: одно дело слова говорить, и совсем другое обмывать тело мертвого брата (второй раз, между прочим)); и демонДин напугал Сэма всерьёз. Даром, что демон из Дина получился никудышный, но на брата ему стало наплевать - страшно, да. И в плюс - сам Дин категорически не хотел быть демоном.
А, я поняла, им же надо устроить срыв Дину, а Дин упорно не желает срываться.
Вот, кстати, единственный случай, когда я заступлюсь за Каса. Много мы знаем мужчин, способных справиться в ситуации женских распрей? То, что Кас ангел, только ухудшает ситуацию.
Понимаешь, дело ведь не в том, чтоб с двумя женщинами разобраться. Кас - ангел, благодать свою вернул. Мог он разобраться с ситуацией по-ангельски? Разделил бы их силовым барьером каким-нибудь, чтоб не слышали друг друга... или заткнул Ровену, чтоб только рот открывала без звука. Ангелы такое могут.
Сэм выглядит не просто параноиком, а тем, кто своей паранойей создает ту самую катастрофическую ситуацию, которую хочет избежать.
Угу. Тоже так считаю.
Раз от Дина нет шума, значит, он не борется.
Дин как раз и борется, оттого и шума нет.
Да в том и проблема, что это еще не разговор начистоту. Так -- намек.
И то уже прогресс... )))
Еще одно доказательство, что Дину вовсе не становится хуже. Если бы было, то взгляд у Дина был бы не утомленный, а довольный -- пища сама лезет в рот, вот развлечение.
Именно. С каким удовольствием демонДин лез в драку...
Сундук Мертвеца, думаю, и то и другое. Мне кажется, уже в первом сезоне Эклз своей игрой задал определенное направление. Крипке принял это и не стал ломать игру, сценарии уже писались под этот образ. А вот другие шоуранеры и рады бы поломать, но уже не могут. За столько лет создан живой характер, в том числе и многими сценаристами.
Понимаешь, дело ведь не в том, чтоб с двумя женщинами разобраться. Кас - ангел, благодать свою вернул. Мог он разобраться с ситуацией по-ангельски? Разделил бы их силовым барьером каким-нибудь, чтоб не слышали друг друга... или заткнул Ровену, чтоб только рот открывала без звука. Ангелы такое могут.
Судя по тому, что нам показывали два сезона, уже не могут. С падением они потеряли многие способности, а касова благодать частично была потрачена на заклинание. К тому же он ведь был человеком, это даром не проходит. Кроули вон не прошло даром частичное очеловечение. Поэтому, думаю, Кас не может делать такие штуки. Вот что-нибудь выжечь, наверное, может, а лечить уже нет. Затыкать тоже.
Дин как раз и борется, оттого и шума нет. Просто они с Сэм в этом противоположны, и Сэм, видно судит по себе.
Вот меня всегда удивляло,как за столько лет можно не понять некоторые базовые вещи касательно собственного брата. Поневоле решишь, что это книга начала вредно влиять на Сэма. Ведь разговаривала же она с Дином, но тот преодолел ее влияние, а Сэм нет.
Поэтому, думаю, Кас не может делать такие штуки.
Ага, Кас может только двери вышибать.
Поневоле решишь, что это книга начала вредно влиять на Сэма.
ну, это ты загнула.
Хотя мысля интересная...
Ну да, силушка у него осталось. Еще может светиться.
ну, это ты загнула.
А что остается? Мне трудно представить некоторые степени глупости. Я себе твержу: "Сэм обычные человек, обычный, не гений организации, не надо многого от него ждать". Но даже для обычного человека это перебор. Вот и думаешь, не иначе, околдовали. Конечно, еще можно сказать, что сценаристы запутались в сюжете, но это уже неоригинально.
Ну да, силушка у него осталось. Еще может светиться.
Как я мечтаю, чтоб его уже выпилили наконец...
***
Временами мне кажется, что Карвер - сэмохейтер...
Сундук Мертвеца, мне кажется, все же нет. Просто иногда от его рассуждений несет таким инфантилизмом, что фейспалмов не хватает.
А вообще забавно. Сценаристы хоть раз внимательно смотрели на Падалеки? Ну ладно десять лет назад -- тонкая шея, щенячий взгляд -- обнять и плакать. Там детские реплики и поведение смотрелись нормально. Но сейчас же на нем пахать можно, здоровенный мужик. Так и хочется сказать -- ну обойдите вы вокруг него, пощупайте, встаньте рядом, сравните себя и его и приведите, наконец, умственное и психологическое состояние персонажа в соответствие с его обликом.
Просто иногда от его рассуждений несет таким инфантилизмом, что фейспалмов не хватает.
Думаешь, он такого Сэма на полном серьезе пишет? Для Карвера такой Сэм - взрослый, ответственный человек? ))
Так и хочется сказать -- ну обойдите вы вокруг него, пощупайте, встаньте рядом, сравните себя и его и приведите, наконец, умственное и психологическое состояние персонажа в соответствие с его обликом.
Это стоит перевести и кинуть в твиттер сценаристам...
Сундук Мертвеца, по моему, да. Конечно, иногда я начинаю в этом сомневаться -- "Ну нельзя же до такой степени!" -- а потом посмотрю какое-нибудь интервью, понаблюдаю за манерой держаться, смотреть, вслушаюсь в то, как он выстраивает аргументацию, и с печалью понимаю, что он всерьез. Он не троллит.
Это стоит перевести и кинуть в твиттер сценаристам...
Было бы забавно посмотреть на реакцию)))
а потом посмотрю какое-нибудь интервью, понаблюдаю за манерой держаться, смотреть, вслушаюсь в то, как он выстраивает аргументацию, и с печалью понимаю, что он всерьез. Он не троллит.
Этта такой фейспалмище...
Божечки как я хочу нового шоуранера. Только не из нынешней команды. Кого-нибудь молодого, выросшего на СПН...
Было бы забавно посмотреть на реакцию)))
Я постараюсь. В течение дня или вечером. ))
Просто ты из серии так удачно нажимаешь на паузу в таком месте где и свет и тени и эмоции.
Я его понимаю: одно дело слова говорить, и совсем другое обмывать тело мертвого брата (второй раз, между прочим)); и демонДин напугал Сэма всерьёз. Даром, что демон из Дина получился никудышный, но на брата ему стало наплевать - страшно, да. И в плюс - сам Дин категорически не хотел быть демоном.
Да. В этом я Сэма тоже понимаю абсолютно. Терять и оплакивать и снова хоронить - это страшно. Даже не смотря на то, что смерть в СПН давно обесценили, все ровно - страшно.
Демон из Дина получился на удивление вменяемый. Я думала, что просто остались холодные инстинкты и бездушие, но Дженсен так удачно показывал прорывавшиеся такие родные диновы эмоции время от времени, что для меня демон-Дин стал самым тонко сыгранным демоном в СПН.
Вот это меня и угнетает, человек к 30 годам даже обычной жизни начинает на жизненном опыте четко понимать вес словам и последствия слов. А Сэм после всего пережитого братьями не может? Не достоверно все же..
А это потому, что многие верят, что это есть "справедливость". То есть не хочется людям смотреть про одинаковых братьев. им не надо, чтоб один был более виноват или не виноват. Им надо одинаково. Это называется все хороши по своему. Такой же детский сад, как в конкурсах "И победила дружба". Но там это для детей говорят, чтоб малышня не обиделась, а тут у нас в фандоме другие игрульки.
И главное, народ смотрит ситуацию масштабно, детали и разбор мотивов через призму морали люди не любят. если с виду ситуация похожа, то зачем углубляться в скрытыте мотивы и побуждения, если этого не сделать, то получится просто сказка- братья одинаково косячат, а значит ритуал соблюден..братья одинаковые приодинаковые.
мне вот интересно, а сами сценаристы знали заранее, что сделают такой финт? Что-то я в этом сомневаюсь
тоже склоняюсь к тому, что все они прекрасно знают.
Когда же Дин принялся на практике осуществлять эту идею, Сэм вдруг во всем разуверился.
Ну он сначала высказал эту идею. Потом они с Касом обращались с ним как с миной замедленного действия и он он решил осесть дома и закопался в книжки. Но Сэм снова очень последовательно решил вдруг вытаскивать его на охоту и провоцировать метку.
И временами с Сэмом это начинает происходить, но тут сценаристы спохватываются, что тогда он станет не столь близок среднестатическому американскому зрителю. И все возвращается на круги своя. Впрочем, главная случайность с Сэмом произошла -- сценаристы подарили ему старшего брата.
Вот я тоже писала выше Сундуку Мертвеца, что его образ действий и вообще характер не похож на характер человека которому за тридцать и который пережил все, что пережил. Это не реалистично. Вроде было Карвер начинал показывать взросление, но начало всех так не впечатлило, что взросление отложили до лучших времен. Народ решил, что лучше ничего не надо, чем так.
А с Дином ему не просто повезло. Это его самый главный в жизни джек пот.
Yulia-Radosvet, да, это очень по детски. Но при этом и очень удобно. Избавляет от лишних размышлений.
Вот я тоже писала выше Сундуку Мертвеца, что его образ действий и вообще характер не похож на характер человека которому за тридцать и который пережил все, что пережил.
Поведение Сэма -- это поведение вечного подростка. Я не могу сказать, что такого вообще не бывает. Бывает, причем на всю жизнь. Вот только такая жизнь обычно бывает очень короткой.
А с Дином ему не просто повезло. Это его самый главный в жизни джек пот.
Да уж, без рояля в кустах -- Дина -- никуда.
Вот чтоб прям так как у Сэма - я не видела. Поневоле человек учиться на ошибках. Хошь не хошь. Причем я сейчас не о тех сюжетных граблях, а скорее о личностных характеристиках. Если подросток может не подумать, что он исчезнет и брату от отца влетит, брату будет хреново за его исчезновение, то взрослый человек уже с другой психикой понимает что к чему. А Сэм тогда искренне удивился, с чего это Дину его воспоминание не нравится. ну не реально это.
Yulia-Radosvet, к сожалению, такие люди есть. Мне даже приходилось их видеть. Другой вопрос, что в жизни они все же сворачивают свои шеи, но если им повезет с близкими, то этим близким и придется всю жизнь за ними подтирать и разгребать.
Я дважды изображала таких людей в своих произведениях -- грустное это было зрелище, и близким таких людей приходилось ой как несладко.
а я все это время наговарию на сценаристов, что они не правдоподобно характер Сэма прописывают. ты меня озадачила.
Дин не реален. Не может быть такого Дина в реальности, и при этом психически и психологически здорового.)) динохейтерство как и сэмохейтерство тож характеристика. сразу понятно какие ценности у человека ич ем именно ему можно хвост прищемить или на больную мозоль наступить.))
Такой зашкаливающий уровень инфантилизма в подобном возрасте и при таком образе жизни все же нетипичен. Сценаристы так хотят рассказывать про простого парня, такого же как "ты и я" (как в США говорят "next door"), что теряют всякое чувство меры.
Да. Нетипичен. Именно об этом я и говорю, когда высказываю свое отношение: характер Сэма не закончен, не продуман до мелких черточек. Дин белее живой и объемный, Дженсен умудрился как-то или ему сценаристы подсобили.
Yulia-Radosvet, так у Дина довольно много психологических проблем. Назвать его здоровым нельзя. Почему в наше время поняли, что в полиции, во всевозможных спецотрядах необходим психолог именно для служащих? Вот поэтому.
динохейтерство как и сэмохейтерство тож характеристика. сразу понятно какие ценности у человека
Конечно.
Дин белее живой и объемный, Дженсен умудрился как-то или ему сценаристы подсобили.
Дину с самого начала повезло в одном -- его не старались делать типичным. Вот посмотрели на актера -- красив, стервец -- и поняли, что с таким обликом играть в типичность бессмысленно (кстати, именно поэтому Эклз так часто получал в ролях отказ -- а ведь он умеет делать свою красоту незаметной). И в результате Дин получился живым.
Я как то пыталась представить, а что, если бы правда актеры играли роли наоборот? И поняла, что их характеры были бы совсем иными, и сюжет бы тоже пошел иначе.
Но он не в домике с решетками и смирительными рубашками. И не пошел вслед за Мартином. Люди по любви, не по любви, из-за ипотеки, секты, любовницы, работы....и т.д спиваются, скурвиваются или бросаются с крыш. Поэтому если для сравнения, психологичеких проблем у Дина нет от слова "совсем". То есть, нет таких, чтоб сделать все вышеперечисленное. Я имела в виду настоящие проблемы, прям клинического характера.
Я как то пыталась представить, а что, если бы правда актеры играли роли наоборот? И поняла, что их характеры были бы совсем иными, и сюжет бы тоже пошел иначе.
Этот вопрос часто задают в дискуссиях. Мол, вы обвиняете Сэма, а если бы Эклз играл Сэма, то его мордашка не заставила бы вас изменить свои взгляды на героя?
Сэм это не только конкретная линия сюжета, повесть. Это еще и взгляды, жесты, выражения лица когда он говорит, любит, не любит, чисто эмоционально-энергетический невербальный посыл и много еще чего.
Например, когда Дин смотрит холодно и цинично перед броском, это одно. Меня может пугать его взгляд, в нем опасность, сила.. Когда Сэм смотрит так же, и вроде с теми же чувствами, то почему-то я высокомерие вижу, самодовольное превосходство, и меня это раздражает. Например он так смотрел на Кроули в этой серии. Выражение лица один в один как у белокостюмного ЛюцифероСэма с розой то дурацкой. У Дина нет такого взгляда в арсенале, у него другое, но меня ничто не тревожит и не отталкивает. А кого-то наоборот.
Yulia-Radosvet, так судьба Мартина все же крайность. К тому же Мартин и в нормальном состоянии истерик. Но и без этих крайностей проблем у Дина выше крыши: длительное время крайне низкая самооценка, неумение выразить свои переживания, я уж не говорю, что после Чистилища он демонстрировал классический посттравматический синдром (здорово было сыграно)...
Сэм это не только конкретная линия сюжета, повесть. Это еще и взгляды, жесты, выражения лица когда он говорит, любит, не любит, чисто эмоционально-энергетический невербальный посыл и много еще чего.
Естественно. И меня всегда удивляет, когда люди не считывают невербалику. Ведь большая часть информации о человеке идет как раз оттуда. Но многие реагируют только на слова. А ведь у Сэма вербальная и невербальная составляющая частенько не совпадают.
Когда Сэм смотрит так же, и вроде с теми же чувствами, то почему-то я высокомерие вижу, самодовольное превосходство
Так что есть, то есть.
Например он так смотрел на Кроули в этой серии.
Сцена вообще безобразная. Во всех смыслах.
Просто ты из серии так удачно нажимаешь на паузу в таком месте где и свет и тени и эмоции.
Я выбираю кадры после просмотра серии, ищу моменты, которые зацепили ))
Хозяйка книжной горы,
Поведение Сэма -- это поведение вечного подростка. Я не могу сказать, что такого вообще не бывает. Бывает, причем на всю жизнь. Вот только такая жизнь обычно бывает очень короткой.
Эх... Только не обязательно короткой - иные ухитряются дожить до преклонных лет в таком состоянии...
Я как то пыталась представить, а что, если бы правда актеры играли роли наоборот? И поняла, что их характеры были бы совсем иными, и сюжет бы тоже пошел иначе.
Тоже пробовала и пришла к тем же выводам. ))
***
Спасибо за беседу. С интересом прочитала
Сорри, не получается никак у меня активно и постоянно присутствовать
Как здорово, что Крипке оказался таким чутким и таким творцом. )) Крипке ведь говорил как-то, что первоначально Дин задумывался персонажем попроще, но - он увидел, как играет Дина Дженсен, и подхватил персонажа, так сказать. )) И теперь у нас есть Дин Винчестер.
Но и без этих крайностей проблем у Дина выше крыши: длительное время крайне низкая самооценка, неумение выразить свои переживания, я уж не говорю, что после Чистилища он демонстрировал классический посттравматический синдром (здорово было сыграно)...
Ох, как же мне хочется, чтобы Дин преодолел свои проблемы! Некоторый сдвиг вроде есть, но...
Сундук Мертвеца, да, но не тогда когда ведут экстремальный образ жизни.
Как здорово, что Крипке оказался таким чутким и таким творцом. )) Крипке ведь говорил как-то, что первоначально Дин задумывался персонажем попроще, но - он увидел, как играет Дина Дженсен, и подхватил персонажа, так сказать. ))
Вот удивительное явление. За такую чуткость нам всем надо быть благодарными Крипке. Ведь, как я поняла, привычка ломать персонажей об колено на телевидении давно стала обычной вещью.
Ох, как же мне хочется, чтобы Дин преодолел свои проблемы!