Зануда и тормоз
Хм... :lip:
Хорошо. ))
читать дальше

@темы: "Сверхъестественное"

Комментарии
14.11.2015 в 23:03

Смешно, отвечая на вопрос "как Амара улизнула?", Дин сказал чистую правду: "она одолела меня" — "she overpowered me". Но весь твиттер костерит Дина за то, что он скрывает правду об Амаре.

Да, вот да. Причем у меня были те же чувства - эх, Дин! А через секунду - а чего "эх", он же сказал чистую правду! Очень забавное ощущение получилось.
15.11.2015 в 22:08

Зануда и тормоз
Маленькая сосна,
Да, вот да. Причем у меня были те же чувства - эх, Дин! А через секунду - а чего "эх", он же сказал чистую правду! Очень забавное ощущение получилось.
Именно. Дин просто не дал развернутого ответа, но ведь чистую правду сказал. ))
16.11.2015 в 00:57

Эх, на 6-й мой оптимизм приказал долго жить. Увы и ах, но когда начинают снимать, держа в уме чаяния фандомных группировок, хорошего не случится. Эти показательно-преувеличенные хлопоты над Касом :hang: Дин, переходящий в режим реквизита, и да, они убили Кенни окончательно развели Дина и Кроули :weep3: Конечно, однажды это должно было случится, но уже в 6 серии, за что :nope: , я в печали, как же украшали сериал блестяще отыгранные диалоги Эклза и Шеппарда.

Дин понял, что сам убить Амару не в состоянии
Боюсь, что на этом активное участие Дина в арке сезона закончится. Сделает это в лучшем случае Сэм, а в худшем Кас или, вообще, какая-нибудь Клэр. А что, свежее решение, сильные барышни давно в тренде. Опять же площадки возмущались, что Сэму мало кадров и действия дают, а Дина слишком много.
А меня мучает вот что, чтобы убить ангела нужен ангельский клинок, Смерть убили (не хочу в это верить) персональной косой, для Абаддон и Каина только первый клинок. А Дин пошел убивать Тьму(!!!) с ножом для обычных демонов :hmm:

От себя в актив серии могу записать только клетку, очень здорово сделано :up:

Кертис Армстронг отлично сыграл: его Метатрон был великолепен в своей мерзотности. Да, Кертис и Шеппард в очередной раз спасали эпизод своим мастерством.

Мне очень хочется верить, что в одном Амара сильно просчиталась - загнанный в угол Кроули может ей дорого обойтись. Люцифер и Абаддон подтвердят :attr:

Я еще побурчу, ладно? СПН, вы уже на 11 сезоне, сериал в своем роде уникальный, с преданными поклонниками, но сколько можно прогибаться перед Игрой Престолов, неужели свет клином на ней в сериальном мире сошелся или им там доплачивают за ее рекламу? Один раз это в духе СПН-упоминалок, но из серии в серию, бред какой-то.
16.11.2015 в 10:19

Зануда и тормоз
Flor de Cana,
Эх, на 6-й мой оптимизм приказал долго жить. Увы и ах, но когда начинают снимать, держа в уме чаяния фандомных группировок, хорошего не случится. Эти показательно-преувеличенные хлопоты над Касом
Только на шестой серии одиннадцатого сезона? Хах. Они делают это с восьмого сезона, как минимум. Я как-то уже попривыкла. Добро пожаловать в эпоху Карвера.
Дин, переходящий в режим реквизита
Это у Карвера случается регулярно: реквизитом становятся то Дин, то Сэм. Не умеет Карвер вести сюжетную линию для обоих братьев одновременно.
и да, они убили Кенни окончательно развели Дина и Кроули
Насчет "окончательно" я бы не была столь уверена )), всякое может случиться в СПНе.
Боюсь, что на этом активное участие Дина в арке сезона закончится. Сделает это в лучшем случае Сэм, а в худшем Кас или, вообще, какая-нибудь Клэр.
С Карвером это может случиться запростяк.
Но после трех карверовских сезонов я поняла, что ни в чем нельзя быть уверенным.
А Дин пошел убивать Тьму(!!!) с ножом для обычных демонов
Ну... вообще-то показали/сказали, что Дин приготовил для Амары весь арсенал. И Винты вроде как на разведку пошли... но да, место со слабым обоснуем.
в одном Амара сильно просчиталась - загнанный в угол Кроули может ей дорого обойтись. Люцифер и Абаддон подтвердят
Я смотрю, ты фанат Кроули. )) Но ты права: Кроули хитер, практичен, расчетлив и берет именно этим, а не великой силой. ))
но сколько можно прогибаться перед Игрой Престолов, неужели свет клином на ней в сериальном мире сошелся или им там доплачивают за ее рекламу?
На ИП СПН давно фапает, если не ошибаюсь, с девятого сезона. ))
Не знаю, меня это не трогает, я как-то не обращаю внимания на такие вещи...
17.11.2015 в 00:54

Только на шестой серии одиннадцатого сезона? Хах.
Это был заряд оптимизма на 11 сезон, "а что, а вдруг" (с) :) Из оптимистичного в 8 было чистилище, в 9 Дин, идущий к цели, 10 вообще бенефис Дженсена, еще бы линии ДинаДемона дали прожить подольше.

Насчет "окончательно" я бы не была столь уверена )) Карвер, Шеппард, Эклз давали понять, что все финиш, но понятно, что определенное деловое взаимодействие будет.

Не умеет Карвер вести сюжетную линию для обоих братьев одновременно.
Сходил бы к коллеги Джули Плек за обменом опытом. У нее оба сериала могут вовсю хромать на обе ноги, но главных героев покажут в целом достойно, а еще и рейтинги поднимут регулярно снимаемыми рубашками ;-)

Я смотрю, ты фанат Кроули. )) Но ты права: Кроули хитер, практичен, расчетлив и берет именно этим, а не великой силой. ))
Немного есть такое :crzfan: Его сила в том, что он лучше всех в СПН умеет создавать и реализовывать планы, прирожденный интриган. Кроули СПН-овский сэлф мэйд мэн :) с редкой карьерой от простого клерка до президента компании, а еще у него есть свой кодекс :pirat: Притягательность персонажа очень во многом заслуга Шеппарда, его мастерство и харизма вывели Кроули на другой уровень. А из всего каста СПН именно Марка я знаю дольше всех :)

Не знаю, меня это не трогает, я как-то не обращаю внимания на такие вещи...
Это мой личный глюк. Категорически не понимаю популярности, рейтингов и восторгов Игры Престолов.

Еще отметила конкретный долгоиграющий Карверовский косяк. Есть вещи, которые Винчестеры никому не прощают. Азазель, Лилит, Руби, Дик Роман каждому из воздалось за то, что они сделали персонально братьям. А Метатрон, убивший Дина, живее всех, просто жалуется на жизнь и мечтает о сетевой славе :protest:
17.11.2015 в 10:36

Зануда и тормоз
Flor de Cana,
Из оптимистичного в 8 было чистилище, в 9 Дин, идущий к цели, 10 вообще бенефис Дженсена, еще бы линии ДинаДемона дали прожить подольше.
Как хорошо, что у нас это есть. И я тоже хочу ещё Дина... чтоб был активным, реальной половинкой ведущего дуэта. ))

Карвер, Шеппард, Эклз давали понять, что все финиш, но понятно, что определенное деловое взаимодействие будет.
В каком-то смысле это правильно: из броманса Винтов с нечистью как-то ничего хорошего не выходит. Но когда Винчестеры сотрудничали с Кроули по необходимости, это выходило классно. ))

Сходил бы к коллеги Джули Плек за обменом опытом.
Думаю, Карверу поможет только изгнание с должности шоуранера с пожизненным запретом занимать её впредь. )))

Кроули СПН-овский сэлф мэйд мэн с редкой карьерой от простого клерка до президента компании, а еще у него есть свой кодекс. Притягательность персонажа очень во многом заслуга Шеппарда, его мастерство и харизма вывели Кроули на другой уровень.
Целиком и полностью согласна.

Еще отметила конкретный долгоиграющий Карверовский косяк. Есть вещи, которые Винчестеры никому не прощают. Азазель, Лилит, Руби, Дик Роман каждому из воздалось за то, что они сделали персонально братьям. А Метатрон, убивший Дина, живее всех, просто жалуется на жизнь и мечтает о сетевой славе
ИМХО самый большой косяк Карвера в этом отношении — это до сих пор живой Кастиэль...
19.11.2015 в 01:02

И я тоже хочу ещё Дина... чтоб был активным, реальной половинкой ведущего дуэта. ))
:buddy: Тысячу раз да!!! Но это парадокс СПН, два равнозначных главных героя, а на экране регулярно устраивают качели то в одну, то в другую сторону, после 5 постоянно, да и в эпоху Крипке бывало дело и не раз. А казалось бы, никаких причин для этого нет, СПН построен как процедурал, коих на американском ТВ великое множество.

Но когда Винчестеры сотрудничали с Кроули по необходимости, это выходило классно. ))
Да, особенно, когда Кроули хотел слегка или неслегка повыделываться :vo: 5.20 у меня из самых любимых.

ИМХО самый большой косяк Карвера в этом отношении — это до сих пор живой Кастиэль...
Согласна, история Каса логично закончилась в 7.02. Сам персонаж уже давно один непроходящий :facepalm: а еще Коллинз совершенно забил на своего героя, а т.к. актер он очень слабый, то все вместе просто :aaa: А эти бесконечные фансервисные игрища и нездоровые фанатки :str: Противно вдвойне, что все это прилетает Дженсену, последний Тин Чойс был просто апофигеем этого бреда. Мог бы уж Карвер лучше стараться и сделать своему любимчику спин-офф, вот счастье то было всем. Задумалась, а может это Педовец (или как его там) главный фанат Каси, тогда трындец всему живому :hmm:
19.11.2015 в 10:40

Зануда и тормоз
Flor de Cana,
Но это парадокс СПН, два равнозначных главных героя, а на экране регулярно устраивают качели то в одну, то в другую сторону, после 5 постоянно, да и в эпоху Крипке бывало дело и не раз. А казалось бы, никаких причин для этого нет, СПН построен как процедурал, коих на американском ТВ великое множество.
И, судя по твиттеру, в 11.07 опять перекос, в этот раз в сторону Сэма. ;)
Карвера гнать из шоуранеров пятью погаными метлами...

Согласна, история Каса логично закончилась в 7.02. Сам персонаж уже давно один непроходящий а еще Коллинз совершенно забил на своего героя, а т.к. актер он очень слабый, то все вместе просто
Любого другого актера поди давно выперли бы из шоу...
последний Тин Чойс был просто апофигеем этого бреда.
С бОльшим основанием премию можно было дать за химию Дженсена с фонарным столбом. ))
Мог бы уж Карвер лучше стараться и сделать своему любимчику спин-офф, вот счастье то было всем.
Дык! Фандом давно и активно предлагает. ))) К сожалению, руководство канала понимает, что мишин офигенный актерский талант, отмеченный премией РСА, даже одной серии не вытянет.
Задумалась, а может это Педовец (или как его там) главный фанат Каси, тогда трындец всему живому
Думаешь, Педовиц и есть пресловутая "мишина тётя"? ))
И за что СПНу такое наказание? Хоть бы уж кто-нибудь убедил Мишу, что руководителем какой-нибудь религиозно-философской секты он заработает больше с меньшими затратами. И пусть Миша уже валит из "этого шоу".:what:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии