Зануда и тормоз
*полиставши анон-соо*

фандомное гадкое, проматывайте

@темы: "Сверхъестественное"

Комментарии
16.02.2016 в 01:26

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
Сундук Мертвеца, фигня в том, что до анон-соо их было видно на дайри, и можно было спокойно обходить стороной. А теперь они там отрываются, и тут, в залогиненом виде, могут не особо проявляться, спокойненько изображать адекват, в днев к тебе заходить, общаться...
16.02.2016 в 05:27

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Сундук Мертвеца, я на анон-соо была лишь однажды - по твоей же наводке и даже не заходила в темки. Но отголоски срача дошли и до меня.
А первая мысль, которая у меня тогда возникла - читать дальше
Но сейчас вроде все поутихло, или нет?
16.02.2016 в 11:22

Зануда и тормоз
Орикет,
фигня в том, что до анон-соо их было видно на дайри, и можно было спокойно обходить стороной. А теперь они там отрываются, и тут, в залогиненом виде, могут не особо проявляться, спокойненько изображать адекват, в днев к тебе заходить, общаться...
Увы, да. Я потому у себя и написала, что, может, обидятся праведно и стороной будут обходить... ))
Людям кажется, что вот они анонимно свою грязюку выплеснут и дальше будут белые и пушистые, но помойка-то в головах остаётся.
Оно так и дальше будет, до следующего повода.
Забавно, что тред закрыли, когда кто-то написал, что, мол, Дженсен Дженсеном, а грязюку по двум тредам аноны собственную размазали. Обиделись, болезные. :laugh:

Генномодифицированный продукт,
А первая мысль, которая у меня тогда возникла - что Дженсену надо бежать как можно дальше от этой клоаки под названием спн-фэмили,
Не соглашусь с тобой.
Каски, эклзодуры-хейтерши, эти джейтушники касковидные — далеко не весь СПН-фандом. Уважения и любви к Дженсену в фандоме много. Хочет Дженсен "памятник нерукотворный" в виде Сверхъестественного, так пусть будет. )) А где и с кем работать, Дженсен сам разберется, без советов фанаток. Он человек взрослый и умный ))
Но сейчас вроде все поутихло, или нет?
Время прошло, аноны охолонули маленько, фантазии их не спешат исполняться, — скучно. Да и тред закрыли ))))
16.02.2016 в 13:24

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Складывается такое ощущение, ну, по мнениям большинства анончиков, что Дженсен вообще не имеет права ни на что без ведома и участия Джареда, ни с кем общаться и ничего делать - это сразу "предательство", брошенный Джаред и Дженсен-чмо.
Я потому и не хожу на спн-анон. Такой грязищи моя психика не выдерживает, и мне просто хочется собрать манатки и свалить из этого озлобленного фандома. Не могу. Сил нет. Отвратительно. Мне становится так стыдно за фандом... Так было, когда Миша в мск приезжал. При всей моей прохладности к нему, я была в шоке от неадекватного поведения как в виртуале, так и в реале. Чисто по-человечески реально было жалко мужика.
Лучше не ходить и жить спокойно)) Мир не без адекватных людей.
16.02.2016 в 13:53

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Сундук Мертвеца, проблема в том, что их громче всех слышно. Я даже не сомневаюсь, что он в курсе о том, какие тонны хейта огреб.
16.02.2016 в 15:28

Зануда и тормоз
ИлеРен@,
Складывается такое ощущение, ну, по мнениям большинства анончиков, что Дженсен вообще не имеет права ни на что без ведома и участия Джареда, ни с кем общаться и ничего делать - это сразу "предательство", брошенный Джаред и Дженсен-чмо.
Это и есть джеекаски. ))
Но знаешь, читать высказывания какой-нибудь "дженсенодевочки" про "такого-сякого Падалеки", а то и пожелания смерти Джареду — такое же "удовольствие". И видеть рядом с подобной гадостью имя Дженсена мне неприятно.
Помойка в головах и у одних, и у других.
Я потому и не хожу на спн-анон. Такой грязищи моя психика не выдерживает,
По сравнению с первым анон-соо эта помойка более-менее приличная. )) Есть неплохой тред про серии, аноны порой интересными идеями по сериалу делятся, есть тред #J2 с новостями, тред про голосовалки )). Про касок всегда был тред на посмеяться, пока пьешь кофе на рабочем месте )), иногда там даже интересное что-нибудь было, ну а тут... анонов расколбасило аккурат после того, как я написала, что сейчас фандом расколбасит :laugh: грех было не взглянуть ...это оказалась человеческая комедия, достойная пера Оноре де Бальзака. ))

Генномодифицированный продукт,
проблема в том, что их громче всех слышно.
Да, это трио — каски, дженсенофилки-хейтерши, джеекаски — очень беспардонное и громкое, и содержание их воплей примерно одинаковое...
Я даже не сомневаюсь, что он в курсе о том, какие тонны хейта огреб.
Кажется, в прошлом году, на каком-то коне Дженсен и Джаред говорили о хейте и просили не хейтить их семьи. Так что, конечно Дженсен про хейт знает. Но сомневаюсь, что прям весь масштаб представляет — полагаю, Дженсену недосуг в интернетиках рыться... :what:
16.02.2016 в 15:33

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Сундук Мертвеца, а где я говорила об ограниченности категорий людей, у кого в голове помойка? о.о
Как в нашей стране хватает уродов, так их хватает в той же Малайзии или Гондурасе, так и в любом фандоме не без дерьма. В ГП вон паевцы вс гудшиперы срутся, а как люди любят дамбигады и уизлигады... фик сразу дерьмо, если не додали каких-то в нем уродов.
У нас это все: джаредофилки, дженсенофилки, мишефилки, представители ОТП-пейрингов, да и, в принципе, просто мимокрокодилы. Есть из всех немножко двинутые на всю голову, а есть множко))
Нет, спасибо, я настолько черного юмора не могу понять.
Мне сразу хочется, чтобы планета себя взорвала.
:soton:
16.02.2016 в 18:12

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Но знаешь, читать высказывания какой-нибудь "дженсенодевочки" про "такого-сякого Падалеки", а то и пожелания смерти Джареду — такое же "удовольствие".
Да лаадно, так не бывает о0
Все, кто желает реальным людям всяческих гадостей не дженсенофилки и не джаредофилки и не мишефилки, а просто малолетние идиотки. Это крайность.
Но все-таки, я слабо представляю, чтобы хоть одна дженсенофилка принялась поливать грязью Джареда за то, что тот сфотографировался в обнимку с Мишей. А Дженсен в аналогичной ситуации становится бездарным уродом-неудачником - те же джнйтушники и стараются и каски тут вовсе не причем.
17.02.2016 в 10:41

Зануда и тормоз
ИлеРен@,
Нет, спасибо, я настолько черного юмора не могу понять.
Мне сразу хочется, чтобы планета себя взорвала.

Я с возрастом стала терпимее к людям... :laugh:

Генномодифицированный продукт,
Да лаадно, так не бывает о0
Отчего ж не бывает? Я собственными глазами читала.
Но все-таки, я слабо представляю, чтобы хоть одна дженсенофилка принялась поливать грязью Джареда за то, что тот сфотографировался в обнимку с Мишей.
Нет, радикальные дженсенофилки поливают грязью Джареда за то, что он рядом с Дженсеном находится слишком часто ;) А уж за благотворительные компании столько грязи на беднягу вылили, что мама не горюй.
Радикальные дженсенофилки вообще занятные существа: всё им кажется, что Джаред Дженсена обделяет/притесняет/задвигает и им пофиг, что сам Дженсен предпочитает работать в команде с Джаредом. Они готовы прилепить к Дженсену и Мишу, лишь бы не Джаред, не смотря на то, сколько грязи Миша на Дженсена вылил и ещё будет лить без сомнения (поскольку Мишина зависть велика и необъятна, а человек он говённый)).
А Дженсен в аналогичной ситуации становится бездарным уродом-неудачником - те же джнйтушники и стараются и каски тут вовсе не причем.
Каски в данном случае в полном восторге, а вот часть джейтушников бесятся, злорадствуют и ведут себя как каски, их я и обозвала джеекасками. ))
Но не надо винить в этом всех джейтушников: эта группа так же разнородна и разнообразна, как и фильские.
Это только каски примерно одинаковые все... ))))
17.02.2016 в 11:41

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Сундук Мертвеца, я вот не понимаю, почему кто-то должен решать за Дженсена, с кем ему общаться. Я сама в разные периоды мягко говоря не одобряла действий и Миши и Джареда, но сейчас они оба мне одинаково симпатичны и я хорошо отношусь к ним обоим. С другой стороны, объективно, мы совершенно не знаем ни одного из них троих, в отличии от них самих. Поэтому хейтить Дженсена за то, что он общается не с тем, с кем надо, или за то, что с Мишей улыбается шире, чем с Джаредом, как-то абсурдно.
17.02.2016 в 12:01

Зануда и тормоз
Генномодифицированный продукт,
я вот не понимаю, почему кто-то должен решать за Дженсена, с кем ему общаться.
Именно.

Я сама в разные периоды мягко говоря не одобряла действий и Миши и Джареда, но сейчас они оба мне одинаково симпатичны и я хорошо отношусь к ним обоим. С другой стороны, объективно, мы совершенно не знаем ни одного из них троих, в отличии от них самих.
Мы знаем о них только то, что они нам показывают: в соцсетях, на конах, в интервью. Исходя из этой иформации Джаред мне нравится, а Миша глубоко неприятен.
Люди порой не осознают, как много о них может рассказать тот же твиттер с его 140 знаками и картинками )) Мишин твиттер — просто готовое пособие для психологов.

(Если честно, я не понимаю, как дженсенодеовчке может быть симпатичен Миша. По мне, одной истории с порноманипкой — за которую пришлось извиняться Дженсену (!) — достаточно, чтобы относиться к Мише плохо.)

Поэтому хейтить Дженсена за то, что он общается не с тем, с кем надо, как-то абсурдно.
Хейтить — абсурдно, полностью с тобой согласна.

или за то, что с Мишей улыбается шире, чем с Джаредом,
Гхм. Особенно широко Дженсен улыбается на их совместной последней видюшке из бункера... :what:
17.02.2016 в 12:58

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Сундук Мертвеца, читать дальше
17.02.2016 в 13:49

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, читать дальше
17.02.2016 в 16:52

Зануда и тормоз
Генномодифицированный продукт,
Даже не знаю, Мише ставлю в вину его неадекватных фанатов, которых он подкармливает
Именно. Миша их подкармливает. Мне это о Мише кое-что говорит. )) Причем, он активно впаривает своим фанаткам дестиэль (о том, что дестэль Дженсену неприятен, уж вроде все в СПН знают). А потом его фанатки лезут с этим дестиэлем уже к самому Дженсену.
Мише ставлю в вину... и историю с манипом, потому что это реально было мерзко.
Манипка — это только один момент, просто самый яркий. У Миши в твиттере много всяких неприятных мелочей, которыми он пытается достать Дженсена, а зависти просто море.
Плюс, Миша говорил и говорит гадости о сериале, который его кормит; неприятны мне люди, кусающие руку дающую. ;) Мише плевать на своего персонажа (т.е. на свою работу), но тут вероятно дело в том, что Миша актер плохой.
А как Миша ведет себя на панелях. Я, если время позволяет, читаю лайф-твитиннг с конов, и Мишины панели — это такое буэ...
Мне в Мише только одно нравится — он любит своих детей.

За благотворительной деятельностью, честно говоря, не слежу: ни за Мишиной, ни за Джаредовой (если там не появляется Дженсен)). Ну принято у них в Америках, чтобы публичные люди занимались благотворительностью, ну и пусть занимаются.

Что до "летних выкрутасов" Джареда, у меня только странный сайт вызвал недоумение. но тут вопрос к его агенту/пиарщикам. А что депрессию свою Джаред выставил на публику — ему так и положено, Джаред у нас экстраверт )), у меня как-то даже и вопросов не возникло. У меня на работе этих экстравертов — два соседних офиса, я уже привыкла)))

Сверху еще наложилось впечатление от Сэма - неприятнейшего персонажа
Вот чем я никогда не страдала. Всегда различаю актера и персонажа. ))

***
Yulia-Radosvet,
ради интереса можно вопрос: ты сам по себе хейт как качество в людях не любишь?
Я не люблю сам по себе хейт.
И в себе тоже не люблю. )) Когда испытываю сильные негативные эмоции к кому-то, стараюсь их рационализировать, разобраться почему, из-за чего. К счастью, со мной такое нечасто случается.
Я считаю, что хейт в первую очередь вредит самому хейтеру.

Тебя смущает, что я про Мишу говорю "говнюк"? ))
Я к Мише испытывала сильный негатив во время истории с манипкой, очень хотелось тогда ему морду набить. )) Потом успокоилась, конечно. Проанализировала, поняла, что у Миши подобные выкрутасы не случайность, а правило, и записала его в гавнюки. ))
18.02.2016 в 00:33

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, читать дальше
18.02.2016 в 14:39

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
Как всё перепутано.))

Когда я пишу, что Миша "говнюк" — это не параграф в Конституции и не стих из Библии, это моё личное мнение.
Если я увижу, что Миша изменился: скажем, начнет говорить, как он горд сниматься в Сверхъестественном и с уважением отзываться о коллегах по съемочной площадке, на конвенциях не про дестиэль шутить, а делиться размышлениями о судьбе Кастиэля и т.п.— я скажу, что Миша наконец взялся за ум и перестал быть говнюком. ))
*И да, я до сих пор не простила Мише, что он своими "великими" актерскими способностями испортил Дженсену режиссерскую серию... (11.03) ...фангёрлинг он такой ))))*

Если кто-то изложит свои доводы и сделает вывод, что Джаред "говнюк"...
Если доводы покажутся мне убедительными — задумаюсь, если нет — подивлюсь разнообразию человеческих восприятий. ))
А когда кто-то пишет "пусть сваливает в свою трикотажную фабрику" или желает Джареду смерти — это хейт. Выше Генномодифицированный продукт написала "Да лаадно, так не бывает о0", но, увы, — ещё как бывает, мне подобные высказывания попадались на глаза не только на анон-соо, но и в дневниках. :nope: Вот это — хейт.

Не понимаю я, чего все так носятся с этими футболками?
Какое дело негражданам США до благотворительности в США? :nope:
Я из этих компаний купила две вещи: футболку с Дженсеном и джемпер с Дженсеном/Джаредом. Не потому, что хотела поддержать американские благотворительные организации или даже конкретно благотворительность Дженсена или Джареда. Я их купила исключительно потому, что хотела иметь именно эти вещи с этим дизайном, всё.

поэтому у меня диссонанс приключаеся когда я вижу как ты сначала сама же Мишу осуждаешь, потом осуждаешь всех и оцениваешь кто то же самое скажет про Джареда/Дженсена
А вот этого пожалуйста не надо, это передергивание.
Сходи на анон-соо и прочитай, что именно там говорят о Дженсене и о Джареде, и узнаешь, что именно я осуждаю. Ничего сходного с тем, что там понаписали о Дженсене, я про Мишу никогда не писала.

***
"- А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, - он - добрый?
- Да, - ответил арестант, - он, правда, несчастливый человек. С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств. Интересно бы знать, кто его искалечил."
Источник: bulgakov.lit-info.ru/bulgakov/proza/master-i-ma...


Увы, я не Иешуа Га-Ноцри... :nope:
18.02.2016 в 16:50

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца,
про футболки не хочу писать. это мои личные тараканы и если напишу то у себя и под список.

Ничего сходного с тем, что там понаписали о Дженсене, я про Мишу никогда не писала.
я не говорю, что писала. я лишь сказала, что, ....эх, ..тон послания я поймала как-будто бы осуждающий. после осуждений Миши. сама этим грешила, анализировала после. поэтому такая реакция острая):attr:

а вот тут согласна полностью:Я считаю, что хейт в первую очередь вредит самому хейтЯ не люблю сам по себе хейт. И в себе тоже не люблю. )) Я считаю, что хейт в первую очередь вредит самому хейтеру:friend2:
мне было не понятно что именно ты зачисляешь в хейт. поэтому спросила тебя, хотя долго ходила кругами. полегчало..))
видимо таблица границ понятия "хейт" у всех индивидуальная. некоторые так называют любое критичное замечание. или критичное и негативное мнение. :hmm:
имхо пожелание смерти назвать хейтом можно вполне, а вот пожелания с фабрикой...мы в сердцах в реале и не такое бывает говорим. причем не задумываясь даже. (да пошел он...-к примеру).
кстати ради интереса сходила куда ты меня направила. меня мало это впечатляет и заботит. :)
когда кто-то так рьяно грозится Дженсена не прощать, то я надеюсь что это всерьез. пусть любят кого другого и всем будет счастье. и им полегчает и Дженсену хорошо.
я там вообще вижу другую картину: хейтеры хейтят "хейтеров".
больше всего меня пугает когда аноны в белом пальто так рьяно защищают Дина/Сэма (вымышленных героев) или Джареда/Дженсена , что хейтят однофандомовцев, матерят и поливают грязью. это они так праведно негодуют на хейт. сами хейтя других людей. считая себя правыми.
вот для хейтеров "хейтеров" я бы придумала бы пожалуй отдельно название тоже.

Увы, я не Иешуа Га-Ноцри...
как и мы, все прочие человеки. в этом все и дело. :)
19.02.2016 в 15:11

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
про футболки не хочу писать. это мои личные тараканы и если напишу то у себя и под список.
И ладно. Меня эти футболочные баталии достали, если честно.

видимо таблица границ понятия "хейт" у всех индивидуальная. некоторые так называют любое критичное замечание. или критичное и негативное мнение.
Это естественно, люди все разные.

кстати ради интереса сходила куда ты меня направила. меня мало это впечатляет и заботит.
Ну... не знаю, куда именно ты ходила, сейчас поутихло. Стоит посмотреть треды Про касок 39 со второй половины и 40, хотя сейчас уже и там самое гадкое потерли. )) Забавные люди.
Словно, если они сотрут написанное и будут заявлять, что такого не говорили или даже "а чё такого, я был в ах*е", помойки в их головах испарятся.

я там вообще вижу другую картину: хейтеры хейтят "хейтеров".
Сейчас, да. Надо же помойки розочками украсить да виноватых найти.

что хейтят однофандомовцев, матерят и поливают грязью. это они так праведно негодуют на хейт. сами хейтя других людей. считая себя правыми.
Угу, временами это выглядит пугающе :what:
22.02.2016 в 00:12

Доброго вечера! Можно вопрос, а в психушке СПН-фандома всегда весеннее гиперобострение наступает раньше календаря или только по високосным годам? Вакханалия на анон-соо невиданной эпичности, битвы спортфанов и разборки собачников рыдают в углу от зависти. Жуткое и омерзительное зрелище с какой страстью, упоением и ненавистью аноны распинали Дженсена :kkk::kkk: Втройне мерзко, что дальше эти же аноны
будут заявлять, что такого не говорили или даже "а чё такого, я был в ах*е" плюс мы не такие и были под эмоциями, и вообще мы "любим" обоих. А что эти "эмоции" вынесли написанное из чей то чужой головы? :horror: У меня не укладывается, как надо ненавидеть человека, чтобы писать о нем такое, и главное за что :facepalm3:

Я их купила исключительно потому, что хотела иметь именно эти вещи с этим дизайном, всё.
:buddy: аналогично, у меня майка темно-графитовая с Белкой и Лосем :shuffle:

P.S. И да, Коллинз говнюк редкостный.
22.02.2016 в 18:25

Зануда и тормоз
Flor de Cana, :buddy:

Можно вопрос, а в психушке СПН-фандома всегда весеннее гиперобострение наступает раньше календаря или только по високосным годам?
Нынче что-то рановато... :laugh: :facepalm:

Жуткое и омерзительное зрелище с какой страстью, упоением и ненавистью аноны распинали Дженсена
У меня не укладывается, как надо ненавидеть человека, чтобы писать о нем такое, и главное за что
Ага, удивляюсь, сколько в людях накопилось дерьма... это что, зависть?.. К красивому и талантливому?.. :nope: такое страстное и, похоже, давно копившееся желание изгваздать, измарать, низвести до своего уровня... :facepalm:

Втройне мерзко, что дальше эти же аноны
будут заявлять, что такого не говорили или даже "а чё такого, я был в ах*е" плюс мы не такие и были под эмоциями, и вообще мы "любим" обоих. А что эти "эмоции" вынесли написанное из чей то чужой головы?

Ага. И пока что не доходит.
На редкие попытки сказать анонам, что они собственную грязищу уже сколько там тредов размазывают, праведно возмущаются. :facepalm:
А самое интересное, что когда и до самых упертых дойдет, что, да, это они сами в грязь ухнули с головой, — они вопить и поливать грязью Дженсена будут ещё яростнее. Потому что в их головах, это Дженсен виноват, что они с разгона вляпались... :what:

P.S. И да, Коллинз говнюк редкостный.
Увы, да. Хотела бы я, чтобы было иначе...
23.02.2016 в 03:15

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, на анон-соо надо заходить выборочно.)
в тредик по сериям например можно почти без опаски, или в тред любования прекрасным :)
а вот в другие лучше нос не казать, я так и делаю дабы себе настроение не портить.

А самое интересное, что когда и до самых упертых дойдет, что, да, это они сами в грязь ухнули с головой, — они вопить и поливать грязью Дженсена будут ещё яростнее.
Ты веришь что дойдет? Для них самих- они защитники справедливости и ратуют за нее со своей радикальной джаредофильской стороны. Не поймут они ничего, если только подзабудут и затрется это со временем. Снова перекинуться на Мишу как основателя кампании и будет всем счастье.
самое интересное, что и трут это все опять же выборочно. нехотя..
23.02.2016 в 12:21

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Зачем по помойкам ходить, а потом негодовать? Помойка и нужна для того, чтобы всех помоями поливать - сегодня Джареда, завтра Дженсена. И поливающих хватает и в рядах Джаредодевочек, и в рядах Дженсенодевочек, и в рядах Джейтушников (хотя я уже поняла, что таковых не существует). И нормальных фанов хватает у обоих парней))))

Причем, фанаты "со святым Джаредом" это и не джаредодевочки, это некоторое количество джейтушников, которые от касок отличаются тем, что в своём воображении трахают Дженсена не Мишей, а Джаредом
:gigi:
Прости, тут поржала))))

Ну, не смотри ты на этот неадекват. Лучше лишний раз запости Дженсена ;-)

wesson.diary.ru/p208110408.htm
23.02.2016 в 13:32

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
Я и хожу выборочно. ))
Ты веришь что дойдет?
До большинства дойдёт. ))

Жанна_Вэссон,
Зачем по помойкам ходить, а потом негодовать?
Я не негодую, я понаблюдала и поделилась выводами :laugh:
И поливающих хватает и в рядах Джаредодевочек, и в рядах Дженсенодевочек, и в рядах Джейтушников
И это печально. Как было бы здорово, если бы каждый любил, кого ему хочется, и делился с миром своей радостью. :attr:
(хотя я уже поняла, что таковых не существует)
Их существует )), но очень мало — тех, кто с одинаковой любовью говорит об обоих; у большинства джейтушников крен в сторону одного из Джеев.
Прости, тут поржала))))
Ну прости :laugh:, любителей страхивания, к сожалению, можно обнаружить годе угодно...
Ну, не смотри ты на этот неадекват. Лучше лишний раз запости Дженсена

Ладно, я исправлюсь :shy:
23.02.2016 в 15:32

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Сундук Мертвеца, Я не негодую, я понаблюдала и поделилась выводами
Хотя в ленте и у меня полыхало немного. Не, помоев не было, но фразы типа "как Дженсен мог пойти на такое" встречались )))) я грешным делом подумала, что под "такое" подразумевалось, что Дженс убил кого-то или изнасиловал, или ограбил на худой конец ))) а там всего лишь Миша )))

Как было бы здорово, если бы каждый любил, кого ему хочется, и делился с миром своей радостью.
Я уже перестала верить в такое эльдорадо))) у нас же одной любви мало, рядом ненавись разводить (((

Их существует )), но очень мало — тех, кто с одинаковой любовью говорит об обоих; у большинства джейтушников крен в сторону одного из Джеев.
Я люблю обоих:inlove:
Но у большинства да, крен((( или джейтушество до первого какого-нибудь ДДМа /буэ/

читать дальше


Ладно, я исправлюсь :shy:

Не порть себе настроение да и все))
23.02.2016 в 19:57

Зануда и тормоз
Жанна_Вэссон,
Хотя в ленте и у меня полыхало немного.
В ленте у меня тоже особо не было, но я знала, где расколбасит... :laugh:

Я люблю обоих
:buddy: Здорово :heart:

Ну я и сама того. . . но Джеи меня заставила, потому что я ваще даже не слэшер
Не, я джеебромансер :yes: ну и дженсенодевочка... ))

Не порть себе настроение да и все))
исправилась :shuffle2:
23.02.2016 в 20:13

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Сундук Мертвеца, Не, я джеебромансер :yes: ну и дженсенодевочка... ))
Уважаю))) а я джейтушник (хотя твое джеебромансер мне нравится и если подумать, я в большей степени, наверное, тоже он), джаредодевочка, эпиклавер и дин-герл))) вроде, все, всех собрала )))
23.02.2016 в 22:17

Зануда и тормоз
Жанна_Вэссон,
а я джейтушник (хотя твое джеебромансер мне нравится и если подумать, я в большей степени, наверное, тоже он), джаредодевочка, эпиклавер и дин-герл))) вроде, все, всех собрала )))
вот и познакомились :friend: :laugh: (моя сериальная ориентация прописана в эпиграфе))

Ещё джаредодевочкой больше в моём избранном... :lip:
23.02.2016 в 22:28

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Сундук Мертвеца, познакомились:friend:
23.02.2016 в 22:57

Зануда и тормоз
***
Хм... а между тем на твиттере скандал с этой YANA набирает очередной виток...
что-то я ничего не понимаю... придётся ждать финала... :upset:
25.02.2016 в 11:55

Зануда и тормоз
***
Ладно, раз уж это тред мне на память о гадостях фандома )), я по мелочи буду добавлять...

***
Когда в твиттере фаны пишут Майклзу, СиВи, что они хотят больше Сэма в сериале, просят для Сэма сюжетную линию — это справедливо, это о чём должен быть СПН.
Когда в твиттере фаны пишут Майклзу, СиВи, что они хотят больше Дина в сериале, просят для Дина сюжетную линию — это эклзодуры колошматятся.
Люблю наш фандом...

***
А на аноне продолжают колошматиться касковидные...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии