Зануда и тормоз
Ладно, я вроде проревелась и проругалась, попробую посмотреть серию нормально, а не кусками туда-сюда...

***
Но какой Дабб сука. В твиттере откопали его интервью 2018 года, где он говорит, что лично он не фанат Дженсена. Правильно я думала, он не любит и Дина, и Дженсена.

***
читать дальше

@темы: "Сверхъестественное"

Комментарии
22.11.2020 в 12:28

Я перешла от стадии отрицания и гнева к стадии принятия в течение двух дней, обсуждений и код к финалу. Наверное Винчестеры, обретшие наконец-то друг друга навсегда в раю - это нормальный финал для сериала. Просто мы сами не очень хотим их отпускать ((
22.11.2020 в 12:49

Правильно я думала, он не любит и Дина, и Дженсена.
Сундук Мертвеца, да, не любит. Но, видимо, все же его за руки хватали, потому что он мог такого наворотить -- а тут все очень даже хорошо.
Я даже вздохнула с облегчением. Потому что после первого финала второй ждала с очень большой опаской. А такой финал я принять могу.

Понятно, что не наследующий день после разборки с Чаком они отправились на эту охоту, недели прошли, возможно, и охота эта после Чака не первая. Но так мало дали Дину времени.
Вообще-то, судя по песику, времени прошло не так уж и мало. Чтобы взрослый пес, потерявший прежнего хозяина, так принял нового (а с Дином у них просто полное взаимопонимание) -- должно пройти время. Это я как собачник говорю. Так что у Дюма время все же было. Хотя на самом деле все должно было быть либо наоборот, либо немного иначе... Если захочешь, расскажу, какой финал был придуман где-то 3 года назад.

С Даббовой любовью Дин мог по пьяни навернуться с лестницы в бункере и сломать шею, так что охота — это хорошо.
Строго говоря, именно это Дабб и сделал (стервец). Потому что погибнуть, просто напоровшись на арматуру... Нет, такое бывает в жизни, но вот в художественных произведениях вводить нелепую случайность в бою -- это нехорошо. Это либо расписаться в полном отсутствии фантазии и незнанием, что делать с персонажем, либо мелкая месть персонажу -- в любом случае, об авторе это говорит не слишком хорошо. Но мы это все и так о нем знали. Остается поблагодарить, что не сделал хуже. А мог.

Сцена потрясающая. Джеи потрясающие.
Как Дженсен играет. Как играет Джаред.

Да, они молодцы. Прекрасная игра.

Но надо же -- обошлись без ломки персонажей об колено. Что радует.
22.11.2020 в 12:52

Улыбайся серьезнее
Я предпочла бы вместо заставки "сейчас" заставку "прошло 10 лет", чтобы Дин подольше радовался обретённой свободе. Увы, не с Даббом (а мог бы сделать динодевочек немного счастливее).

Согласна, хотя если и есть в этой серии нечто, что снизошло на теперешних сценаристов от папы Крипке, так это масштаб темы - смерть, которая всегда не вовремя, не такая, как ты думал, и всегда приходит. Memento mori.
И я о ней думаю.

Каски шутят (это они называют юмором) о нелепости смерти на гвозде.
А по-моему, как способ - это не обидно (если думать об этом не примитивно, а в более глобальном плане - како проявлении неизбежности) и в какой-то мере отсылка к Христу.
22.11.2020 в 21:40

wing-sco,
снизошло на теперешних сценаристов от папы Крипке, так это масштаб темы - смерть
Да, я тоже оценила, когда перестала злиться. Начало - предчувствие смерти и концовка - смерть как бесконечность очень хорошо получились, но это не от сценария, от Джеев, Сингера и крю. Сцены с таким мощным настроением. Очень красиво снято, как не помню уже когда.

Но Дабб редкая скотина, подложить Дженсену такую свинью с этим бесконечным монологом умирающего, хорошо, что это Дженсен. И то, что я никогда не прощу, он откатил Дина туда, где Дин даже в первом сезоне никогда не был. И для меня ничего не объясняется тем, что он так Сэма утешал, это Дабб лично утешился, читать дальше
22.11.2020 в 21:45

В твиттере откопали его интервью 2018 года, где он говорит, что лично он не фанат Дженсена.
Конкретно там, мне кажется, все-таки шутка. Или правда, замаскированная под шутку:D
Но я посмотрела финальную документалку, он реально очень странный. То речь о монстрах сказал, какие они все интересные и у каждого своя история, то - о своих собственных сериях:facepalm: - лучшая серия в сериале, мощнейший персонаж и все в таком же духе.
Очень интересно Шеппард сказал - если ты не любишь Винчестеров, значит, не любишь сериал, прозвучало, как лично Даббу:-D
22.11.2020 в 22:24

Сундук Мертвеца, опять всё, что наболело у меня, Вами высказано.. Всё-всё, до последнего слова.. За Дабба - отдельное спасибо! Редкая скотина, как было сказано выше.. Правда!
22.11.2020 в 22:53

И для меня ничего не объясняется тем, что он так Сэма утешал, это Дабб лично утешился, заставив Дина рассказывать, какая он пыль под ногами Самый яркий персонаж, 15 лет пути, и такое
justJensen, вообще-то получилось с точностью до наоборот. Потому что когда умирающий так железно мотивирует остающегося, то самым сильным является именно он -- Дин. Это одна сторона дела.
А вторая чисто актерская. Потому что провести сцену с таким длинным монологом на телевидении при минимальных возможностях (так как в распоряжении только лицо и рука -- он же пришпилен к стене -- не развернешься, да и персонажу физически больно) может только великий актер. Дабб никогда не мог просчитать такие вещи -- фиговый он психолог. А актеры в очередной раз сыграли не то, что написано в сценарии. Хотя верю, что слова они не меняли.
22.11.2020 в 22:55

За Дабба - отдельное спасибо! Редкая скотина, как было сказано выше.. Правда!
Елена-К, не, он не скотина, он инфантил обыкновенный -- одна штука. И вряд ли когда-нибудь повзрослеет.
23.11.2020 в 23:32

Улыбайся серьезнее
Потому что провести сцену с таким длинным монологом на телевидении...

И вообще-то насчет самого предсмертного монолога:
"Свистнуто, не спорю, — снисходительно заметил Коровьев, — действительно свистнуто, но, если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне!"
в нём нет ровно ничего особенного - кроме Дженсена, который его проживает.
24.11.2020 в 12:58

в нём нет ровно ничего особенного - кроме Дженсена, который его проживает.
wing-sco, вот именно! Мало того, что он смог столько времени держать внимание зрителей, так он еще и дал этому монологу совсем другой смысл.
29.11.2020 в 00:00

Зануда и тормоз
galiandra,
быстро ты. ))
Мне понадобилось добить хозяйственный аврал, и за эту неделю я приблизилась к стадии принятия.
Смешно, наверное, для динодевочки, но Винчестеры вместе в раю — то, что меня держало в эти дни от полного раздрая. ))

Хозяйка книжной горы,
Я даже вздохнула с облегчением. Потому что после первого финала второй ждала с очень большой опаской. А такой финал я принять могу.
Да, я тоже.
Я так боялась, что Дабб накрутит феерической фигни, а в итоге получилась такая надмирная платоническая любовь ))

Чтобы взрослый пес, потерявший прежнего хозяина, так принял нового (а с Дином у них просто полное взаимопонимание) -- должно пройти время. Это я как собачник говорю.
Спасибо, ты меня утешила.

Если захочешь, расскажу, какой финал был придуман где-то 3 года назад.
Хочу!

Потому что погибнуть, просто напоровшись на арматуру... Нет, такое бывает в жизни, но вот в художественных произведениях вводить нелепую случайность в бою -- это нехорошо. Это либо расписаться в полном отсутствии фантазии и незнанием, что делать с персонажем, либо мелкая месть персонажу -- в любом случае, об авторе это говорит не слишком хорошо.
Ну, всё-таки ремесло у Винчестеров опасное, на охотах всякое случается. У Крипке они то и дело раненые ходили.
Или вспомни "Веру" — чертовски неудачно стечение обстоятельств, и всё.
После того, что я навоображала, показанный в серии вариант мне показался приемлемым. Даже и на охоте всё могло произойти намного хуже.
К тому же, Дженсен отвлёк потрясающей игрой.

Но надо же -- обошлись без ломки персонажей об колено. Что радует.
и не говори, не ожидала такого от Дабба.

wing-sco,
Согласна, хотя если и есть в этой серии нечто, что снизошло на теперешних сценаристов от папы Крипке, так это масштаб темы - смерть, которая всегда не вовремя, не такая, как ты думал, и всегда приходит. Memento mori.
И я о ней думаю.

Да. Это жизненно.
Кстати, Крипке в интервью, — EW, кажись, — сказал, что хорошо, что не он писал финал, у него вышло бы мрачнее. :facepalm:

А по-моему, как способ - это не обидно (если думать об этом не примитивно, а в более глобальном плане - како проявлении неизбежности) и в какой-то мере отсылка к Христу.
А чего тут обидного? Если бы Дин, скажем, поскользнулся на собачьем дерьме и сам напоролся на эту арматурину, было бы обидно. А так — в пылу драки, нормально.
А что до Христа, это высокие эмпиреи, я о таком не думала. )) Но, да, есть такое дело.

justJensen,
Начало - предчувствие смерти и концовка - смерть как бесконечность очень хорошо получились, но это не от сценария, от Джеев, Сингера и крю. Сцены с таким мощным настроением. Очень красиво снято, как не помню уже когда.
Думаю, это и примиряет народ постепенно с финалом (интересно наблюдать, как меняется настроение в ответах под твиттами @cw_spn (я касок не считаю)).

Но Дабб редкая скотина, подложить Дженсену такую свинью с этим бесконечным монологом умирающего, хорошо, что это Дженсен.
Сыграл Дженсен классно. Вот поначалу только дыхание перехватывает от боли, вот Дин слабеет от потери крови, а вот уже и сознание мутится, а последние мгновения он держится сугубо на силе воли... вообще-то там должна была ещё кровь на губах пузыриться, розовая, из пробитого лёгкого, — но спасибо съёмочной команде, что опустили эти реалистические подробности. Поклонники соционики говорят, что Дженсен "габен", то бишь сенсорик, он эти моменты физических состояний чутко улавливает. ))

И то, что я никогда не прощу, он откатил Дина туда, где Дин даже в первом сезоне никогда не был.
Тут я согласна с Хозяйка книжной горы, — Потому что когда умирающий так железно мотивирует остающегося, то самым сильным является именно он -- Дин. Сильным в этой сцене был Дин. Более того, он открыто признался в своих страхах, а для этого нужно ой какое мужество.

Или правда, замаскированная под шутку
Правда. В интервью, на конах у Дженсена проскальзывали всякие мелочи, понятно, что отношения у него с Даббом не ахти.

Очень интересно Шеппард сказал - если ты не любишь Винчестеров, значит, не любишь сериал, прозвучало, как лично Даббу
:laugh: Эх, а я ещё не смотрела, не готова.

Елена-К,
спасибо :friend:
(правда, я писала этот отзыв в состоянии раздрая, потом неделю не хотела его перечитывать))

Хозяйка книжной горы, Потому что провести сцену с таким длинным монологом на телевидении при минимальных возможностях (так как в распоряжении только лицо и рука -- он же пришпилен к стене -- не развернешься, да и персонажу физически больно) может только великий актер.
Дабб никогда не мог просчитать такие вещи -- фиговый он психолог. А актеры в очередной раз сыграли не то, что написано в сценарии. Хотя верю, что слова они не меняли.
wing-sco, в нём нет ровно ничего особенного - кроме Дженсена, который его проживает.
Хозяйка книжной горы, Мало того, что он смог столько времени держать внимание зрителей, так он еще и дал этому монологу совсем другой смысл.
Как написали в одной из статей, никто не умеет "умирать" так классно, как Дженсен Эклз. ))
Такой монолог умирающего (я посчитала по сабам — шесть с половиной минут!) — ещё та засада для актёра. Чтобы хорошо отыграть такой монолог, чтобы он не выглядел нелепым и плоским, нужен бооольшой талант. Плюс Джаред хорошо отыгрывал реакции Сэма, и получился такой накал... я ревела, как идиётка... от всего: что Дин умирает, от Диновых мужества и храбрости, от его великой истинной любви (ибо только истинная любовь так безусловна), от того что Сэма жалко...
Недаром Джеев в этом году на Критик Чойс номинировали.
Что до слов — Джаред на вирт-панели сказал, что слова они с Дженсеном немного поменяли, чтобы закольцевать эту сцену с "Пилотом".
В общем, парни отработали всерьёз.
Так ведь 15 сезонов сериала — это их наследие. Всякие там миши, марки и прочие регуляры/эпизодники, это вторично всё, а Сверхъестественное — это Дженсен и Джаред.
29.11.2020 в 00:25

Зануда и тормоз
Да, ещё: Джеи сказали, что на сцены в амбаре был выделен целый съёмочный день.
Хотела бы я посмотреть документалку об этом дне...
30.11.2020 в 13:12

Хозяйка книжной горы,
Дженсен великолепен:love: Но я не думаю, что Дабб не знал, если посмотреть, какие сложные сцены писали Дженсену в его сезонах, даже при полном пренебрежении персонажем.

Дамы, я же не говорю, что Дин был слаб в этой сцене. Но все равно монолог чрезмерно затянут.

Сундук Мертвеца,
понятно, что отношения у него с Даббом не ахти.
Ха, я целый пост у себя на эту тему написала:-D
Крипке в интервью, — EW, кажись, — сказал, что хорошо, что не он писал финал, у него вышло бы мрачнее
еще не вечер:lol:
Недаром Джеев в этом году на Критик Чойс номинировали.
Строго говоря, это не КЧ:laugh:

Но в целом я остаюсь при своем мнении, Дабб скотина, смерть Дина НЕТ, вот просто нет, никогда не приму. Все остальное хорошо, финал на мосту однозначно одна из лучших сцен в сериале.
30.11.2020 в 18:43

Спасибо, ты меня утешила.
Сундук Мертвеца, всегда пожалуйста.

Или вспомни "Веру" — чертовски неудачно стечение обстоятельств, и всё.
Э, нет. Там Дин вполне осознанно рискнул, прекрасно видя, что кругом вода. Чтобы дать время Сэму увести детей. Это проходит по разделу самопожертвование.

Что до слов — Джаред на вирт-панели сказал, что слова они с Дженсеном немного поменяли, чтобы закольцевать эту сцену с "Пилотом".
Выполняют работу сценаристов. Вот что бывает, когда сценаристы халтурят.

Но я не думаю, что Дабб не знал, если посмотреть, какие сложные сцены писали Дженсену в его сезонах, даже при полном пренебрежении персонажем.justJensen, знать и осознавать -- это очень разные вещи.

смерть Дина НЕТ, вот просто нет, никогда не приму.
А вот тут то, что перепутал Дабб. По уму остаться должен был как раз Дин. И у него было больше шансов создать семью и не с одним ребенком.

Хочу!
Сундук Мертвеца, ага. Только такой момент. Когда я с подругами смотрела, то мы решили, что пора заканчивать на 8 сезоне. До конца все досмотрела только я. И в общем-то, несмотря на то, что хорошие серии были и после, я все же считаю, что пора было заканчивать раньше. Так что финал начал сочиняться после серии, где Винчестеры участвовали в ролевке. Дальше было сочинено несколько серий -- как когда-то конкретные дела, хотя и общий сюжет тоже просматривался. Это было в августе 2014 года. Была записана только одна серия и начало второй.
Так вот -- еще некоторые вводные. Глядя, как снимались некоторые серии разных сезонов, пришлось признать, что Амелия (помнишь такую?) на самом деле подменыш. И Сэм не искал брата целый год, не потому что нашел что-то правильное (ха-ха), а потому что банально заморочен подменышем -- он не помнит большую часть этого странного года. И до Дина это дошло, как и еще некоторые обстоятельства. А вот Сэм заметил другое -- как раз благодаря делу подменыша (кстати, настоящую Амелию они тоже нашли, но для этого Дину пришлось отправляться к эльфам заложником - в конечном счете они его выгнали, потому что он читал сказки и знал, как добиться свободы). Сэм вспомнил, как они были не собой, не Винчестерами. Дин Смит был экономистом с высшим образованием, а он сам программистом тоже с высшим образованием. И он задумался, можно ли заморочить людям головы, чтобы они действовали, не имея для этого необходимых знаний? И понял, что знания им в голову таки вложили, и эти знания никуда не делись, просто они об этом раньше не задумывались. И проверил это на практике. Оказался прав. И Дин понял, что может обеспечить их жизнь без краж кредиток, без игры на интерес и т.д.
Еще они узнали, что можно вылечить не только того вампира, который не пробовал крови, но и вообще любого. Вот только оказалось, что вылеченный может быть недоволен -- а как же власть над людьми? Как же вечная жизнь и молодость? Такой еще и мстить попытается.
А для закрытия Ада не надо никому умирать -- просто там условие, которое казалось совершенно невыполнимым. Закрыть Ад сможет человек -- живой человек -- который побывал в Раю, Аду и Чистилище. Ведь это же невозможно! Вот только это Дин.
И закрыли Ад. Правда, какое-то количество демонов, которые на момент закрытия ада были на земле, смогли остаться. Если особо не пакостить -- можно же жить. К примеру, демоница Мэг осталась.
Еще один момент. Душа человека, попадая в Ад, из-за непереносимых страданий искривляется и превращается в демона. Но что происходит с душой человека в Раю? Почему души праведных не превращаются в ангелов?
Оказывается, что превращаются -- но это очень и очень редкое явление. И эти ангелы не участвуют в интригах, не воюют все со всеми, не захватывают сосуды, не борются за власть и не думают о выгоде -- они хранители людей.
Ну и собственно, к финалу. Настоящая Амелия и Лиза (помнишь такую?) работали вместе. И братья, расследуя одно из дел, с ними столкнулись. И Лиза начала вспоминать. А Амелии снились сны про ее подменыша. В результате все началось заново. Естественно, что есть другой мир, обе знали. Амелия большую часть жизни провела у эльфов. Лиза несколько раз сталкивалась с изнанкой мира. Так что же им не создать две семьи? Жить рядышком, поддерживая друг друга, когда Сэм и Дин отправляются на охоту?
В принципе, у них были здравые планы, все было рассчитано, найден способ зарабатывать на жизнь, даже подобраны дома, где они будут жить, и подписаны все бумаги. Но, готовясь к семейной жизни, Дин и Сэм напали на след очередной нечисти. И что их особенно беспокоило -- нечисть обитала рядышком и имела банальную привычку жрать людей, оставляя от них только шкурку. Изничтожить нечисть было можно, но, желательно, пока та была в человеческом обличии, потому что стоило им превратиться, и изничтожение становилось очень и очень сложным. Просто могут задавить массой. При этом опознать нечисть, зная, что она такое -- несложно, охотники не ошибутся.
Но нечисть ведь тоже хочет жить. Им тоже не понравилось, что рядом с ними будут жить Винчестеры. Винчестеров надо уничтожить, а то не успеешь опомниться -- и получишь серебряными пулями в тело и отправишься в Чистилище. А из Чистилища может уйти только человек.
Поэтому, отправляясь на очередную жратву и понимая, что Винчестеры наверняка будут их ждать, эта парочка позвонила в полицию и сообщила, что там-то и там-то будут находящиеся в розыске преступники, которые планируют кого-то убить. И когда Сэм и Дин стали стрелять серебряными пулями по нечисти, находящейся в человеческом облике, на них напала полиция и открыла огонь. И вот они падают, довольная полиция подходит к нечисти, и вдруг парочка приличных людей превращается в чудовищ и собирается ими позавтракать. Они в ступоре, потом начинают стрелять -- а бесполезно. Для чудищ свинец не страшен. И тогда раненные Дин и Сэм поднимаются и встают между полицией и нечистью. Спиной к полиции. И вновь открывают огонь по противнику. Только теперь им сложнее -- те уже обернулись. Схватка. С большим трудом Дин и Сэм побеждают, отрубают у чудищ головы, руки и ноги (их много), посыпают тела солью, поджигают, а потом падают.
Скорая помощь, медбратья бегом катят каталки, полицейские нервно ходят по коридору со словами "Они же нас спасали, оказывается", Лиза и Амелия бегут в больницу, Кас хватает Мег и они оба летят туда же, а приборы показывают ровную линию... А потом затемнение и новая сцена -- Дин и Сэм, каждый в своем доме, собираются на охоту. Бен, кстати, студент медик, уверяет, что готов ехать с ними, но Дин заявляет, что еще рано, вот закончит практику в хирургии -- тогда и поговорят. У Дина трое детей. Распоряжения простые: слушаться маму, Бена и Каса, но в сложных ситуациях маму. По традиции он заезжает за Сэмом. У Сэма двое детей. Распоряжения тоже простые: слушаться маму и тетю Мэг, но маму чаще. Он садится в машину Дина и они уезжают. Опять затемнение. Стены и на них белоснежные тени крыльев.
В общем, то ли сцена семьи братьев -- это предсмертные видения, то ли все же правда -- они выжили. Но в любом случае, когда-нибудь они станут хранителями людей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail