Зануда и тормоз
Типизация персонажей ))

Я помню, что "Сверхъестественное" ТВ-сериал, а не роман.
Но сейчас я говорю не о братьях Винчестерах, которых играют Джаред Падалеки и Дженсен Эклз. Я о героях, придуманных - в данном случае - коллективом авторов.
Так что я порассуждаю о братьях Винчестерах, как о литературных персонажах.

Сэм - герой поневоле, которому со стороны, извне досталось особое качество (в данном случае, демон Азазель напоил младенца демонской кровью), он проходит испытание могуществом и спасает человечество. Подобных героев в современной фэнтези пруд пруди: всякие дети темных властелинов, наследники колдунского дара и протчая, протчая. 99 из 100 таких персонажей в памяти не задерживаются, и один запоминается потому, что автору достало таланта придумать симпатичную личность своему персонажу. :sunny: Сэм - вот такой яркий, западающий в душу литературный штамп. ))
Дину не досталось подобного особого наследства. Дин вылеплен папой Джоном и жизненными обстоятельствами )), handmade. Штучный товар, эксклюзив. Авторская удача. Когда случается придумать подобного персонажа, бегаешь по стенам и потолку, кричишь "ай да я, ай да сукин сын!.." :pink:

Если бы СПН был сериалом только о Сэме, преодолевшем искус, победившем Люцифера и спасшем человечество, я бы посмотрела и забыла. Но, боюсь, что бы ни сотворили нынешние создатели "Сверхъестественного" с сериалом, Дин Винчестер будет еще долго меня цеплять. ))))

@темы: Размышлизмы, "Сверхъестественное", Творчество

Комментарии
12.03.2013 в 22:15

Зануда и тормоз
teaching_s**ks, _серый_волк_,
Хейтерство такое хейтерство
Во всём виноват Карвер!!!

:laugh: :laugh: :laugh:
Спасибо, дамы, вы утешили меня и развеселили! :goodgirl:
А то я дорассуждалась до чёрт знает чего! :facepalm:
12.03.2013 в 22:21

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Спасибо, дамы, вы утешили меня и развеселили!
Сундук Мертвеца, :friend: :goss: :talk: :drink:
12.03.2013 в 22:24

Сундук Мертвеца, :heart: :squeeze: да чооооо там, сами спровоцировали, теперь утешаем :facepalm: :gigi:
12.03.2013 в 22:45

Зануда и тормоз
_серый_волк_, :friend: рада, что всё-таки подписалась на твой днев ))

teaching_s**ks, да чооооо там, сами спровоцировали, теперь утешаем
:pink: Зато я поняла кое-что новое, а это всегда полезно ))
30.05.2013 в 14:35

Случайности не случайны.
Блестяще!!!! Я согласна с каждым словом.
Таких героев как Сэм много, и быстро вылетают из памяти.
А вот подобных Дину не встречала.

Очень точно всё!!
31.05.2013 в 13:22

Зануда и тормоз
Masi-Pusik,
Зато сэмофилы обижаются и даже порой норовят записать в хейтеры.
Но я не хейтер, я просто Сэмом мало интересуюсь ))
31.05.2013 в 16:06

Случайности не случайны.
хейтеры.
Это кто?

Мне Сэм симпатичен, не более. Падалеки другой вопрос, но так же не холодно ни жарко.
Дин совсем другое.
31.05.2013 в 16:58

Сундук Мертвеца, что, правда? Вас сэмохейтером назвали? Ну, это, наверное, в пылу дискуссии было)))))
03.06.2013 в 00:24

Зануда и тормоз
Masi-Pusik,
Хейтеры - ненавидящие ))

teaching_s**ks,
что, правда? Вас сэмохейтером назвали? Ну, это, наверное, в пылу дискуссии было)))))
Если честно, да, в пылу дискуссии. :shuffle2: Но малой любовью к Сэму попрекали неоднократно... :laugh:
03.06.2013 в 00:45

Сундук Мертвеца, Если честно, да, в пылу дискуссии. - ну и ура) В пылу дискуссии можно и рубашку порвать. На ком-нибудь.
Но малой любовью к Сэму попрекали неоднократно... - хе-хе) Ну что тут скажешь))))) Только про фломастеры и их вкус)
03.06.2013 в 01:01

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Сундук Мертвеца, да ладно, меня однажды касофобом назвали и даже от днева отписались :-)
03.06.2013 в 09:44

Зануда и тормоз
teaching_s**ks,
ну и ура) В пылу дискуссии можно и рубашку порвать. На ком-нибудь.
Хе-хе... я и сама, бывает, увлекаюсь. :pink:

Ну что тут скажешь))))) Только про фломастеры и их вкус)
Угу. Удивляюсь, откуда эпиклав берется. Разве что люди первые два сезона он-лайн смотрели.
Я смотрела 7 сезонов подряд, у меня эпиклав просто не успел завязь дать... )))

_серый_волк_,
да ладно, меня однажды касофобом назвали и даже от днева отписались :-)
Касофобом - этта круто. :laugh:
Хорошо мне - не слежу, кто подписывается/отписывается...
03.06.2013 в 09:58

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Сундук Мертвеца, там со скандалом отписались :gigi:
03.06.2013 в 10:26

Зануда и тормоз
_серый_волк_,
там со скандалом отписались :gigi:
А, довели до сведения? Чтоб непременно заметили? Ну, народ... :facepalm: :laugh:
03.06.2013 в 11:05

Случайности не случайны.
Касофобом
А тут можно это писать? Не выгонят?
Я вот тоже Каса не очень. Скользкий тип, двуличный. Я не знаю, что там в 7-8-9 сезонах с ним. Но пока хочется крикнуть : Дин! Да, распахни глаза.. он же не друг.
И вообще... раздражает он меня.

Но малой любовью к Сэму попрекали неоднократно...

Сэм мне симпатичен. Не более. Единственное прусь, когда он демонов изгонял. Плохой Сэм - это не что!

Как хорошо, что я не вступаю в бурные переписки СПНоманов. Мне хватает бесед по дневникам.
И самое главное, что бы люди были а в адеквате, и понимали, что это всего лишь сериал, а любовь к героям дело проходящее.
03.06.2013 в 11:42

Сундук Мертвеца, Удивляюсь, откуда эпиклав берется. - а в каком смысле эпиклав? Я вот поначалу терпеть не могла Сэма, а теперь его люблю. Слэша в каноне не вижу, переживаю за обоих Винчестеров. Сижу вот и думаю, меня можно назвать эпиклавером?

Masi-Pusik, извините, что к вам лезу)
Я вот тоже Каса не очень. Скользкий тип, двуличный. - я вот Каса люблю, но у меня вызывает недоумение его развитие. В 4-5 сезоне это было круто, Кас широкими шагами шел навстречу человечеству и сам очеловечивался... а потом как-то стало странно. И ведь он, как мне кажется, искренне хочет как лучше, но получается как у Сэма в 4 сезоне, только без крови демонов и - парадокс - с более очевидными последствиями в случае ошибки, чем у того же Сэма. Так что сценаристы, на мой взгляд, переборщили.
03.06.2013 в 11:48

Случайности не случайны.
извините, что к вам лезу)
Я не против )

Так что сценаристы, на мой взгляд, переборщили.

Наверное это и мешает. Я согласна.
Начал он довольно энергично, хороший весь такой, а потом пошел перебор!
Может просто зазнался Кас, возомнил себя Богом, что всё может. Может как раз по развитию сюжета это логично?
И сценаристы, лишь описали это?
03.06.2013 в 12:05

Masi-Pusik, Может как раз по развитию сюжета это логично?
И сценаристы, лишь описали это?
- думаю, вы правы, это действительно логично. Но все же в Касе нехилая такая человечность зародилась... а в итоге обернулась ошибками да страданиями. Не, в СПН все страдают, но Кас... Кас в долгосрочной перспективе постоянно ошибается((((. Впрочем, смотреть все равно интересно)))
03.06.2013 в 12:43

Случайности не случайны.
но Кас... Кас в долгосрочной перспективе постоянно ошибается((((.

Что-то не так в его ангельском мозгу. Видимо не до конца он понимает как действовать. Он хочет делать это по своему, как ему кажется правильно, но вот в реальной жизни все по другому. Слушал бы он Дина, меньше было бы ошибок.

Впрочем, смотреть все равно интересно)))

Согласна.

И давай на ты? А то я как-то смущаюсь, когда слышу ВЫ. Я еще не старая вроде.
03.06.2013 в 12:54

Masi-Pusik, давай))) Я всегда выкаю, но вообще тоже на ты предпочитаю)
Что-то не так в его ангельском мозгу. Видимо не до конца он понимает как действовать. - вот тут, кстати, сценаристы очень-очень молодцы, потому что а как иначе?
Слушал бы он Дина, меньше было бы ошибок. - есть такое дело)
03.06.2013 в 12:55

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Соглашусь с teaching_s**ks, по поводу Каса. В четвёртом и пятом в нём мощь и сила чувствовалась, была роль и путь к человеку, пониманию людей...
А сейчас он словно остановился и не знает где он, куда идёт, зачем и кому нужен (словно тот плюшевый меведь)
Я думаю, что Кас как персонаж сыграл свою роль и сценаристы просто не знают что с ним дальше делать, но попрощаться не могут т.к. Миша целую армию фанатов создал. Одно утешпет - если ввели Мишу в постоянный каст, то всё же решили что с Касом делать и по какому пути дальше идти.
03.06.2013 в 13:03

Случайности не случайны.
А сейчас он словно остановился и не знает где он, куда идёт, зачем и кому нужен (словно тот плюшевый меведь)
Я думаю, что Кас как персонаж сыграл свою роль и сценаристы просто не знают что с ним дальше делать, но попрощаться не могут


Золотые слова! Именно так.
Мы его убьем на пару серий. Фанаты на пару стекол побьют, и мы его воскресим. И побьем все таблоиды, рейтинги!
Так сделайте это интереснее, а то хочется его прижать к груди, накормить и спать уложить. Спи милый, Братья сами разберутся.

то всё же решили что с Касом делать и по какому пути дальше идти.

Темен тот путь, извилист как я погляжу.
03.06.2013 в 13:18

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Masi-Pusik, :)
А если учесть, что он в еде и сне не особо нуждается, то хочется просто посадить на автобус и зжай, милый, езжай...
Всё время говорю, что Винчестеры если им не мешают, то всегда между собой прекрасно разбираются)))) Про сценаристов и рейтинги в восьмом сезоне - это моя любимая мозоль((()))
03.06.2013 в 13:35

Случайности не случайны.
Про сценаристов и рейтинги в восьмом сезоне - это моя любимая мозоль((()))

Мне очень хочется поговорить на эту тему. Прочла не мало разного про этот сезон. НО! Пока начала 7ой.
03.06.2013 в 14:12

Зануда и тормоз
teaching_s**ks,
а в каком смысле эпиклав? Я вот поначалу терпеть не могла Сэма, а теперь его люблю. Слэша в каноне не вижу, переживаю за обоих Винчестеров. Сижу вот и думаю, меня можно назвать эпиклавером?
Эпиклав - это когда любят обоих братьев одинаково. )) И достаточно народу, которые объявляют себя эпиклаверами, но реально всегда наблюдается крен в сторону либо Дина, либо Сэма. Не вижу я возможности любить одинаково обоих Винтов, и фанов, которые реально любили бы обоих одинаково, тоже не вижу. ))

Masi-Pusik, А тут можно это писать? Не выгонят?
Можно всё, кроме ненависти к Дину. )) Не, если Динохейтер какой забредет - пожалуйста, только пусть потом не жалуется. :laugh:
Сэм мне симпатичен. Не более. Единственное прусь, когда он демонов изгонял. Плохой Сэм - это не что!
Мне тоже нравится плохой Сэм. :pink: Классно он у Джареда получается: что в качестве сосуда Люца, что одержимый Мэг, что без души. ))
Что-то не так в его ангельском мозгу. Видимо не до конца он понимает как действовать. Он хочет делать это по своему, как ему кажется правильно, но вот в реальной жизни все по другому. Слушал бы он Дина, меньше было бы ошибок.
:yes: В восьмом сезоне даже проясняется кое-что про "не так". И лучше бы Касу слушаться Дина, да. Ведь именно Дин в итоге оказывается прав. ))

_серый_волк_,
Одно утешпет - если ввели Мишу в постоянный каст, то всё же решили что с Касом делать и по какому пути дальше идти.
Экая ты оптимистка :attr:
03.06.2013 в 14:25

Случайности не случайны.
Можно всё, кроме ненависти к Дину.

О, да ! Дина не трогать!!

Не, если Динохейтер какой забредет - пожалуйста, только пусть потом не жалуется.

Мы честно предупредили!

что в качестве сосуда Люца, что одержимый Мэг, что без души. ))


Самые лучшие его моменты. А как Аластора убил! Это ж так здорово было!

В восьмом сезоне даже проясняется кое-что про "не так". И лучше бы Касу слушаться Дина, да. Ведь именно Дин в итоге оказывается прав. ))

Ох! Плохо объясняет товарищу.
И все таки есть "не так"! Не зря его недолюбливаю!
03.06.2013 в 14:39

Сундук Мертвеца, Эпиклав - это когда любят обоих братьев одинаково. )) - хм. Наверное, я почти эпиклавер. Диноэпиклавер?.. :hmm::D
_серый_волк_, попрощаться не могут т.к. Миша целую армию фанатов создал - может, и так... не знаю) Я Каса люблю и видеть его рада, но ангельская арка порой оооочень подбешивает. И я надеюсь, что в 9 сезоне с Касом сделают что-нибудь интересное, потому что мне его все-таки жалко как персонажа, который попадает впросак.
Masi-Pusik, И все таки есть "не так"! Не зря его недолюбливаю! - я не стала бы вменять Касу в вину его "не так"))) Меня в нем в недоумение ставит один конкретный момент.
Спойлер!
03.06.2013 в 22:07

Зануда и тормоз
Masi-Pusik,
О, да ! Дина не трогать!!
:laugh: Ну, я неоднократно честно предупреждала, что Динофил ))
А как Аластора убил! Это ж так здорово было!
Да, это выглядело впечатляюще. ))
И, кстати, я благодарна Сэму за то, что он Аластара прикончил. ))

teaching_s**ks,
Наверное, я почти эпиклавер. Диноэпиклавер?.. :hmm::D
В последнее верю :friend:
я не стала бы вменять Касу в вину его "не так")))
Ну, действительно не Каса вина - просто ангельская жисть такая... ))
Ну зачем Кас принял палочку в эстафете "поверим и обломаемся"?
Ну, а это с Касом не в первый раз. :-/ Кас на эти грабли регулярно наступает ))
03.06.2013 в 22:28

Случайности не случайны.
Ну, я неоднократно честно предупреждала, что Динофил ))
.как оказалось я тоже :friend:

И, кстати, я благодарна Сэму за то, что он Аластара прикончил. ))

И я. Иначе он бы долго еще Дину жизнь портил.
03.06.2013 в 22:42

Зануда и тормоз
Masi-Pusik,
И я. Иначе он бы долго еще Дину жизнь портил.
Да. И страшно подумать, что с Дином могло приключиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии