Зануда и тормоз
Перестала понимать любовь к "плохим парням". Не к тем, где за фасадом "плохого парня" прячется герой, а просто к "плохим парням", пусть с харизмой или красавчикам.
А в юности такое бывало.
Хотя... вспоминаю персонажей, которых сама сочиняла, или из книг и фильмов - тянуло меня таки к героям. :yes: Но я хоть понимала причину - когда нравятся "плохие парни".
А теперь перестала понимать.
Брезгливая стала. Неохота мараться об зависть, себялюбие, жажду власти...

@темы: Размышлизмы

Комментарии
27.11.2013 в 17:22

недобрый христианин
Йес) :friend: по всему посту и особо к Брезгливая стала. Неохота мараться об зависть, себялюбие, жажду власти...
*правда, и в юности тож не тянуло (ну вот разве если "где за фасадом "плохого парня" прячется герой").
Опять же, в ридном фэндоме одна дама опубликовала нечто вроде манифеста любви к героям, одна из базисных отсылок как раз любовь к "плохим парням" без всяких "но" и критики)))))) Симптоматично вышло.
27.11.2013 в 20:40

Зануда и тормоз
Тао2,
Опять же, в ридном фэндоме одна дама опубликовала нечто вроде манифеста любви к героям, одна из базисных отсылок как раз любовь к "плохим парням" без всяких "но" и критики)))))) Симптоматично вышло.
Этта мироздание намекаэ... :lol:
27.11.2013 в 22:06

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, смачно так намекаэ))))))

*офф* календари печатаются, может, передам с народом, едущим на Блинком (это 7-8.12).
27.11.2013 в 23:14

Зануда и тормоз
Тао2,
*офф* календари печатаются, может, передам с народом, едущим на Блинком (это 7-8.12).
Это через выходные? Оки, договоримся там.

27.11.2013 в 23:17

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, ага. Могу им твою мобилу дать, или тебе кого-то из них. Блинком вроде где-то сравнительно недалеко от Василеостровской...
28.11.2013 в 00:16

Зануда и тормоз
Тао2,
Могу им твою мобилу дать, или тебе кого-то из них. Блинком вроде где-то сравнительно недалеко от Василеостровской...
Мою давай. Как найдут время - пусть звонят ))
28.11.2013 в 00:36

недобрый христианин
ОК, так и сделаем) Отсмсят, если что (роуминг все же).
30.11.2013 в 04:52

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, у меня то же самое.
думаю, это неминуемо)) Просто я опасаюсь высказывать свое мнение по этому поводу. Более молодое и безпринципиальное поколение не понимаить((
03.12.2013 в 20:06

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
Просто я опасаюсь высказывать свое мнение по этому поводу. Более молодое и безпринципиальное поколение не понимаить((
:laugh: Потому я ушла на свой днев и написала. :tease4:
04.12.2013 в 03:38

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, Потому я ушла на свой днев и написала.
:attr: а нет..они потом заходють и все ровно ругаются...такие вот вредные:cool:
может писать лучше в закрытках?? :thnk:
04.12.2013 в 13:28

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
а нет..они потом заходють и все ровно ругаются...такие вот вредные
Ко мне не приходют :laugh: Боятся. :attr:
может писать лучше в закрытках??
Неа. Хозяин днева может удалить любой комментарий в треде. Любой. В правом верхнем углу записи для этого специальная кнопочка есть. Не нравится тебе запись категорически - удаляешь, без предупреждений. И - вауля, никакие нежные фиялки со своими обидками и претензиями к тебе больше не заходят... :attr:
04.12.2013 в 15:14

Я не верую в дни и ночи
никакие нежные фиялки со своими обидками и претензиями к тебе больше не заходят
А ко мне и так не заходят, а если и заходят - ничего не пишут. Репутация - наше все)
04.12.2013 в 15:32

Зануда и тормоз
Рама-с-топором,
А ко мне и так не заходят, а если и заходят - ничего не пишут. Репутация - наше все)
:friend: :laugh:
Бояцца, нежные.
И хорошо, на самом деле. А то ведь не учатся ничему, обижаются только. :hmm:
05.12.2013 в 01:05

недобрый христианин
Вот да, ко мне фиялки практически не ходют... Зашли пару раз - и че-то слились)))) А так тишина и благорастворение в воздусях)))) Репутация, ага)))
05.12.2013 в 09:46

Зануда и тормоз
Тао2,
Зашли пару раз - и че-то слились)))) А так тишина и благорастворение в воздусях)))) Репутация, ага)))
:friend: :laugh:
Впору клуб организовывать :attr:
05.12.2013 в 19:43

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, точно! Клуб обладателей репутаций)))))))))))))))))
05.12.2013 в 20:29

Зануда и тормоз
Тао2, точно! Клуб обладателей репутаций)))))))))))))))))
И назначить себя почетными членами )))
05.12.2013 в 20:39

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, всенепременно!) А членские взносы пропивать))))))
06.12.2013 в 12:05

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
Сундук Мертвеца, знаете, соглашусь по сабжу. вроде я не "фиалка" и не оголтелый поборник нравственности, но отчего-то что в жизни, что в литературе и пр. предпочитаю "хороших парней" - не в смысле прекрасных принцев, просто нормальных хороших добрых мужиков, с мозгами, в идеале еще и немножко флегматичных (все правильно, я сама подорванный холерик)
пресловутая аура власти не возбуждает ни разу, скорее настораживает
06.12.2013 в 15:49

Зануда и тормоз
Тао2,
всенепременно!) А членские взносы пропивать))))))
На амброзию небесную спускать? ))

***
myowlet,
что в жизни, что в литературе и пр. предпочитаю "хороших парней" - не в смысле прекрасных принцев, просто нормальных хороших добрых мужиков, с мозгами, в идеале еще и немножко флегматичных
Оно самое. :yes: И если в жизни - это совсем понятно (здравый смысл подсказывает, что жить с "плохим парнем", значит, искать себе проблем на голову), то в литературе/кино, казалось бы, можно и порезвиться, но нет. Не хочется. ))

пресловутая аура власти не возбуждает ни разу, скорее настораживает
Насчет власти - это для меня сложно. Это, наверное, ген какой-то надо иметь, чтоб к власти тянуло. :laugh: Жажду власти я не понимаю совсем. Никак. ))
06.12.2013 в 15:58

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
Сундук Мертвеца, за "плохими" иногда интересно понаблюдать - как там голова работает, отчего он такой, какой есть, все дела. но именно отстраненно понаблюдать - а глаз и сердце радуют совсем другие)
насчет гена не знаю, вообще сложная тема. есть еще ее грустное ответвление - миф о том, что дам заводят (и в жизни, и "в кино") властные мужики, способные приказывать и запрещать. не знаю, не знаю... то есть всякое бывает, но точно не с совою :D
06.12.2013 в 16:25

Зануда и тормоз
myowlet,
за "плохими" иногда интересно понаблюдать - как там голова работает, отчего он такой, какой есть, все дела. но именно отстраненно понаблюдать
Да, со стороны любопытно бывает - поанализировать, подивиться, что вот бывают же люди... ))

есть еще ее грустное ответвление - миф о том, что дам заводят (и в жизни, и "в кино") властные мужики, способные приказывать и запрещать
Ну, дамы тоже всякие бывают. :laugh:
Хм, способные приказывать и запрещать меня не заводят, а вот способные отвечать за себя... мррр :sunny:
06.12.2013 в 16:31

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
Сундук Мертвеца, да!))) умный ответственный мужик - это просто здорово, причем такие совсем не обязательно авторитарны (более того, наблюдая за знакомыми, все чаще замечаю - "отцы-командиры" частенько сами не блещут, ну, как в народе говорят - "молодец супротив овец"). самые крутые дядьки, которых встречала (научрук в аспирантуре, муж, дед, пара-тройка коллег), отчего-то поголовно мирные и душевные
07.12.2013 в 00:23

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, на нее, родимую)))) Ну или там на здравур)))))))))
Насчет власти - это для меня сложно. Это, наверное, ген какой-то надо иметь, чтоб к власти тянуло. :laugh: Жажду власти я не понимаю совсем. Никак. )) = а уж. Я лично от рвущейся в вожди публики (или публики, уже собравшей какую-нить шоблу вокруг себя) стараюсь держаться подальше. Не завораживает. Рулить не шибко люблю, а кому-то в рот смотреть - вообще импосибель)))))
А которые приказывают и запрещают в моем случае сразу идут лесом... в пешее эротическое. Как только начинают пытаться чего-то там мне указывать.
09.12.2013 в 10:18

Зануда и тормоз
myowlet,
самые крутые дядьки, которых встречала (научрук в аспирантуре, муж, дед, пара-тройка коллег), отчего-то поголовно мирные и душевные
Наверное потому, что им не надо особенно что-то доказывать ни себе, ни окружающим. Люди привыкли отвечать за себя да ещё и за тех, кого полагают своей ответственностью. Чего еще выпендриваться, командовать? ))

Тао2,

Я лично от рвущейся в вожди публики (или публики, уже собравшей какую-нить шоблу вокруг себя) стараюсь держаться подальше. Не завораживает.
А которые приказывают и запрещают в моем случае сразу идут лесом... в пешее эротическое. Как только начинают пытаться чего-то там мне указывать.

Интересно было бы тебя по соционике посчитать. Ты часом не робеспьер? Робеспьеры авторитетов не признают и подчиняться командам не умеют... :attr:
09.12.2013 в 12:00

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
Сундук Мертвеца, на самом деле там сильно не у всех зашкаливает уверенность в себе. Скажем так: наверно, они просто считают более важным что-то делать (работа, забота о других), чем самоутверждаться за чужой счет :) и потом, добрые позитивные мужики с мозгами всяко притягательнее - когда видно живого человека, а не раздутое "эго". Мне вот еще важна "интересность" - это совсем не связано с доминантностью. Напротив, альфа-самцовые замашки автоматически отталкивают и убивают желание подоти поближе и посмотреть повнимательнее
09.12.2013 в 12:22

Зануда и тормоз
myowlet,
Скажем так: наверно, они просто считают более важным что-то делать (работа, забота о других), чем самоутверждаться за чужой счет
Думаю, это основное. Некогда самоутверждаться: надо работать, семью холить :attr:
Мне вот еще важна "интересность" - это совсем не связано с доминантностью.
Мм, меня притягивают мужчины, у которых есть их дело. Это уже проверено: интересны только увлеченные, которым есть чем заняться. И это "чем заняться" - не зарабатывание популярности или высоких постов. Если есть дело, которым они занимаются всю жизнь: наука или производство, тут без разницы. ))
Напротив, альфа-самцовые замашки автоматически отталкивают и убивают желание подоти поближе и посмотреть повнимательнее
Тут я задумалась. :laugh: Пожалуй, не очень понимаю, какие именно замашки относятся к альфа-самцовым... :upset:
09.12.2013 в 14:11

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
Сундук Мертвеца, насчет увлеченности и дела всемерно согласна, причем это касается и мужчин, и дам, ессно) а относятся - стремление командовать и контролировать и вера в собственное нерушимое право на это. У девочек тоже встречается, но многие думают, что оно нормально и даже желательно для мужиков. Кстати, смотрите, мы обе не связываем интерес и статус) есть отличное слово "призвание", кажется, тут речь о нем)
09.12.2013 в 16:59

Зануда и тормоз
myowlet,
относятся - стремление командовать и контролировать и вера в собственное нерушимое право на это. У девочек тоже встречается, но многие думают, что оно нормально и даже желательно для мужиков.
Ага, а то я что-то вдруг засомневалась.))
есть отличное слово "призвание", кажется, тут речь о нем)
Да, пожалуй, оно. ))
мы обе не связываем интерес и статус)
Потому что разные вещи.
Статус - это всякая меркантильность: деньги-брульянты, положение в обществе. Если человеку тепло от таких вещей, на здоровье, а мне они душу не греют. ))
А интерес, призвание, увлеченность - это про привязанность и любовь. ))
09.12.2013 в 22:51

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Думала-думала и не удержалась. А вот где конкретно проходит грань между плохим и хорошим героем? Меня, например, чем-то зацепил Барнс из "Взвода" – фактурный, харизматишный. Его даже в списки киногадов включают, хотя на деле за фасадом жёсткого и резкого командира прячется глубоко несчастный, возможно, поехавший крышей человек. Он знает своё дело, действует по своим принципам, другое дело, что сам упустил момент, когда его личные убеждения разошлись с общепринятыми. Вот таких – куда?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail