Зануда и тормоз
Перестала понимать любовь к "плохим парням". Не к тем, где за фасадом "плохого парня" прячется герой, а просто к "плохим парням", пусть с харизмой или красавчикам.
А в юности такое бывало.
Хотя... вспоминаю персонажей, которых сама сочиняла, или из книг и фильмов - тянуло меня таки к героям. :yes: Но я хоть понимала причину - когда нравятся "плохие парни".
А теперь перестала понимать.
Брезгливая стала. Неохота мараться об зависть, себялюбие, жажду власти...

@темы: Размышлизмы

Комментарии
16.12.2013 в 15:56

Зануда и тормоз
Lacerrta,
Не, не удивило, с чего ты взяла? ))) Нет, это конкретно мнение - не замысловатое
:hmm:читать дальше
16.12.2013 в 16:02

Не сквикает ))) Нормальное слово

четче обозначала переход от частного к общему
Буду старацца )))
Не обещаю, что будет получаться каждый раз - всё-таки естественные рефлексы преодолевать трудно, чуть зазевался - он уже и проскочил бесконтрольно... но я постараюсь себя контролировать поплотнее )))
16.12.2013 в 16:36

Зануда и тормоз
Lacerrta,
Ну ладно. :yes:
читать дальше
16.12.2013 в 20:33

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, :) Не, с чремерной серьезностью очень мало к чему можно и стоит относиться)))))
17.12.2013 в 09:56

Зануда и тормоз
Тао2,
Не, с чремерной серьезностью очень мало к чему можно и стоит относиться)))))
Ага. :yes:
Мне надысь встретилось высказывание "всё что не математика - глупости" )))) И я, как математик, согласна, :laugh: но это же не повод не заниматься всякими чудесными глупостями - например, фэнтези-книжки писать... :sunny:
17.12.2013 в 10:09

Испытываю сильнейшее искушение попросить определение глупости... но пока держусь )))
17.12.2013 в 10:39

Зануда и тормоз
Lacerrta,
Испытываю сильнейшее искушение попросить определение глупости... но пока держусь )))
Дык, вот же!

всё что не математика - глупости

:lol: :tease4: :lol:
17.12.2013 в 10:41

Ok.
Тогда еще.
Как называется человек, который совершает глупости?
17.12.2013 в 13:53

Зануда и тормоз
Lacerrta,
Как называется человек, который совершает глупости?
Нормальный живой человек :attr:
17.12.2013 в 17:43

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, Мне надысь встретилось высказывание "всё что не математика - глупости" )))) И я, как математик, согласна, :laugh: но это же не повод не заниматься всякими чудесными глупостями - например, фэнтези-книжки писать... :sunny: - ну как бы возможно)))))) Есть еще более всеобьемлющее: "все фигня, кроме пчел... в прочем, пчелы тоже фигня"(с):)))))))

*от попытки определения глупости воздержусь, пожалуй, уж очень это явление многолико и разнообразно. И очень велика степень субьективности восприятия явления человеками))))))))))))))))
17.12.2013 в 17:45

Сундук Мертвеца, а который совершает инфантильные? )))
18.12.2013 в 09:50

Зануда и тормоз
Тао2,
ну как бы возможно)))))) Есть еще более всеобьемлющее: "все фигня, кроме пчел... в прочем, пчелы тоже фигня"(с):)))))))
Всё суета сует ))
И жить вредно... :laugh:
от попытки определения глупости воздержусь, пожалуй, уж очень это явление многолико и разнообразно. И очень велика степень субьективности восприятия явления человеками))))))))))))))))
Субъективность - определяющее слово. :yes: Жизнь так разнообразна, и восприятие всегда субъективно. ))

Lacerrta,
а который совершает инфантильные? )))
Инфантил? ))
18.12.2013 в 10:11

Сундук Мертвеца, а который совершает глупости - «глупец» не называется?
18.12.2013 в 12:38

Зануда и тормоз
Lacerrta,
а который совершает глупости - «глупец» не называется?
И чего ты серьезна, как духовой оркестр на похоронах? ))

Как написала Тао2: *от попытки определения глупости воздержусь, пожалуй, уж очень это явление многолико и разнообразно. И очень велика степень субьективности восприятия явления человеками))))))))))))))))
В данном шутливом разговоре мы "глупости" определяем очень широко и субъективно, при таком подходе глупцами придется называть всё человечество, т.е. определить "глупость" как норму, и тогда термин теряет смысл. ))
Глупцом я называю человека, который глуп потому, что ему не хватает интеллекта, сообразительности. И это всегда печально, и смеяться над подобным недостойно.

Инфантилизм, в моем понимании, термин специфический.
Когда человек становится взрослым, ответственным, он перерастает свой инфантилизм и не совершает инфантильных поступков. Если человек вырос, но от инфантилизма так и не избавился - он инфантил.

Можно вложить в термин "инфантилизм" какой-то иной смысл и можно будет назвать инфантильным всё человечество, тем самым нивелировать термин. Возможно, со временем так и произойдет. ))
Тогда то, что сейчас называют инфантильностью, станут называть как-то иначе потому, что явление вряд ли исчезнет. ))
18.12.2013 в 14:02

Ну вот, стоит один раз смайлик не поставить...

Когда человек становится взрослым, ответственным, он перерастает свой инфантилизм и не совершает инфантильных поступков
... то есть вообще.
То есть абсолютно.
То есть, если взрослый человек один раз совершит инфантильный поступок - ВСЁ. Приговор.
Теперь он «инфантил» пожизненно.
Ясно-ясно )))
18.12.2013 в 21:05

Зануда и тормоз
Lacerrta,
То есть, если взрослый человек один раз совершит инфантильный поступок - ВСЁ. Приговор.
Взрослый человек не совершает инфантильных поступков. Ему нечем. ))

Похоже, пора опять договариваться о терминах. Но как же неохота... ))
18.12.2013 в 21:51

Ага... это как девственность, да? Если один раз девственность потерял - всё, уже навсегда не девственник :-D
18.12.2013 в 22:27

недобрый христианин
Сундук Мертвеца, аминь, "...и всяческая суета":)))))
Субьективизм - практически наше все)))) Хотя, конечно, сколько-то обьективных факторов завсегда есть))))
Lacerrta, То есть, если взрослый человек один раз совершит инфантильный поступок - ВСЁ. Приговор.
Теперь он «инфантил» пожизненно.

это как девственность, да? Если один раз девственность потерял - всё, уже навсегда не девственник
Извините, что влезаю в серьезную мировоззренческую беседу, но все не так страшно, народная мудрость гласит: "один раз - не пид*рас")))))) Вот ежели оно система...
18.12.2013 в 23:19

Тао2, неее... это по Вашему «ежели оно система» )))
А доктор сказал в морг - значит в морг Сундук Мертвеца сказала «никогда» - значит, никогда. Значит - всё. Значит, один раз - и всё. Приговор пожизненно. Один раз убийца - навсегда убийца. Один раз потерял девственность - всё, навсегда не-девственник. Один раз совершил инфантильный поступок (заболел, например, или горе, стресс у тебя, сил нету, или еще что-то - и ты его совершил. На кого-то понадеялся, на кого-то переложил ответственность, не смог найти в себе моральных сил разгребать сам свои последствия, закрыл глаза на что-то объективное... ну вот закрыл, как будто нету - как Скарлет, помните? «не могу сейчас, я подумаю об этом завтра»...) Один раз повёл себя как ребёнок.
ААА!!! Повёл себя как ребёнок!!!
ВСЁ.
Даже если до этого момента тебя считали взрослым - один раз - и делается вывод: ТЫ И НЕ БЫЛ ВЗРОСЛЫМ.
Это ты всё прикидывался.
А вот теперь-то ты открыл своё истинное литцо... :kkk:

:-D
19.12.2013 в 01:28

недобрый христианин
Lacerrta, не думаю, что Сундук Мертвеца столь радикальна в суждениях)))
19.12.2013 в 01:33

Я пронзаю её истинные мысли )))
19.12.2013 в 01:56

недобрый христианин
Ну разве что:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
19.12.2013 в 09:39

Я не верую в дни и ночи
А вот потерял ты девственность - и ВСЕ. Больше не девственник.
А убил кого-нибудь - ВСЕ, убийца, приговор.
Злой и жЫстокий мир)))
19.12.2013 в 09:52

Зануда и тормоз
Гм.
Я смотрю, тут за меня всё решили, мысли за меня сочинили.
Я так понимаю, мне можно самоустраниться? :attr:
19.12.2013 в 09:57

Сундук Мертвеца, НЭТ.
Тебе залезть на трибуну и раздать всем люлей
:gigi:
19.12.2013 в 09:59

Зануда и тормоз
Lacerrta,
Ну раз так...
(заболел, например, или горе, стресс у тебя, сил нету, или еще что-то - и ты его совершил. На кого-то понадеялся, на кого-то переложил ответственность, не смог найти в себе моральных сил разгребать сам свои последствия, закрыл глаза на что-то объективное... ну вот закрыл, как будто нету - как Скарлет, помните? «не могу сейчас, я подумаю об этом завтра»...)
А с чего ты взяла, что это инфантилизм? ))
19.12.2013 в 11:07

Естественно, в отношении Сэма я говорю о психологическом инфантилизме, и определяющим для меня является неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность (с) Сундук Мертвеца
если ты закроешь глаза и скажешь (этого нет) - они никуда не исчезнут. Инфантилизм же! (с)
Взрослый человек не совершает инфантильных поступков (с)

Следую чистой логике твоих высказываний )))

Человек не сумел принять своевременно продуманное решение.
Или не сумел вообще; или принял, но несвоевременно; или принял и своевременно, но непродуманное.
Человек не пожелал взять ответственность.
Человек закрыл глаза на что-то объективное.
Ну вот в какой-то момент жизни - не сумел. Не пожелал. Закрыл. Ну вот так однажды случилось, мало ли, по какой причине...
Следуя чистой логике твоих определений - человек не взрослый.
Инфантил.

Продолжая логику: взрослый человек НЕ СОВЕРШАЕТ.
Значит, если совершил, то не взрослый.
Если до того всё делал, как взрослый, и вдруг совершил инфантильный поступок из ряда перечисленных - значит, взрослым никогда не был.
Просто прикидывался.

:gigi:

***
20.12.2013 в 10:09

Зануда и тормоз
Lacerrta,
Я могу уточнить формулировку, отшлифовать, подогнать, но мне действительно неохота.

Я понимаю, что этот разговор закончится так же, как предыдущий - про эгоизм.
Существуют сферические в вакууме инфантилы и они - ужасные, ужасные люди, а все остальные - хорошие, хорошие. Аминь.
Утомительно и бесцельно. ))
20.12.2013 в 10:19

Существуют сферические в вакууме инфантилы и они - ужасные, ужасные люди, а все остальные - хорошие, хорошие. Аминь
***


неохота
Ok )))
20.12.2013 в 12:34

Зануда и тормоз
Lacerrta,
Хочется простых решений, да?
Нет, это тем, кто объясняет мне про "сферических в вакууме..." хочется простых решений. ))
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail