Зануда и тормоз
Самая лучшая среда обитания для робеспьера - математика.
В математике всё ясно и точно: даже интеграл с особыми точками (с каким-нибудь нулём в знаменателе)) можно решить, надо только найти подходящий метод. ))
Физика уже менее комфортна: слишком много в ней неясностей, условностей и неопределённостей.
:laugh:

@темы: соционическое

Комментарии
17.06.2015 в 14:12

угу, яне робеспьер, но соглашусь)
17.06.2015 в 14:56

Невозможно? Нет такого слова!
Намекаешь, что, например, гипотезы, лежащие в основе сопромата - уже будут вызывать нервическую дрожь?
17.06.2015 в 15:43

Зануда и тормоз
Танто,
угу, яне робеспьер, но соглашусь)
А ты кто? ))

Big Lynx,
Намекаешь, что, например, гипотезы, лежащие в основе сопромата - уже будут вызывать нервическую дрожь?
Не, сопромат ещё годится, не даром нам его на мехмате читали. ))
А вот радиофизика уже... я когда пришла работать в институт оптики атмосферы, первое время угорала над коллегами-физиками, а они надо мной, соответственно. :attr:
17.06.2015 в 15:47

Думаю, что дон, но я не заморачивалась
17.06.2015 в 16:01

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
*почесал затылок*
Значит, я мутантик.
17.06.2015 в 16:36

Невозможно? Нет такого слова!
Сундук Мертвеца, Не, сопромат ещё годится, не даром нам его на мехмате читали.
В основе его лежат гипотезы! Гипотезы, Карл !!!
17.06.2015 в 17:09

Зануда и тормоз
Танто,
Думаю, что дон, но я не заморачивалась
А, ну тоже логик - не этик. ))

ИлеРен@,
значит, я мутантик.
э... почему? ))

Big Lynx,
В основе его лежат гипотезы! Гипотезы, Карл !!!
А гипотезы я разумно не упомянула... :shuffle: Сопромат, как и вся механика, наука достаточно старая и формализованная, потому в университетах механику и пихают с математикой на один факультет ))
ЗЫ. Но сопромат мне, кстати не понравился, там в курсовой надо было цифирки считать - а какой уважающий себя математик умеет считать цифирки? ))
ЗЗЫ. А скажи, печально, когда люди путают гипотезы с фактами?.. :laugh:
17.06.2015 в 17:14

Невозможно? Нет такого слова!
А скажи, печально, когда люди путают гипотезы с фактами?
Ну не знаю. Я уже привык, что вся наука - так или иначе всего лишь модель. А факты - только для проверки соответствия...
17.06.2015 в 17:18

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Сундук Мертвеца, потому что физику я терпеть не могу, а математику лишь в самых разумных пределах)
17.06.2015 в 17:34

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Сундук Мертвеца, :pity: да не переживай ты так))) И вас любят и вы нужны, и нам без вас плохо :)
18.06.2015 в 10:08

Зануда и тормоз
Big Lynx,
Ну не знаю. Я уже привык, что вся наука - так или иначе всего лишь модель. А факты - только для проверки соответствия...
Ты молодец. :yes: А меня временами огорчает... но что поделать, раз точен лишь язык науки... ))

ИлеРен@,
потому что физику я терпеть не могу, а математику лишь в самых разумных пределах)
А какие у тебя предпочтения? ))

_серый_волк_,
да не переживай ты так))) И вас любят и вы нужны, и нам без вас плохо
:laugh: Спасибо :buddy:
*Я тут глянула знакомых мне робов: точно, каждый сидит в своём углу, со своими теориями... :lol:
18.06.2015 в 10:10

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
А что делать робам - гуманитариям, как ты считаешь?
18.06.2015 в 10:29

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Сундук Мертвеца, если я б сама знала... я гибрид гуманитария с естественником))
18.06.2015 в 11:05

Невозможно? Нет такого слова!
Katsiaryna, А что делать робам - гуманитариям, как ты считаешь?
Как вам вариант "Замуж - и киндер, кюхе, кирхен"?
18.06.2015 в 11:15

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Big Lynx, а там всё ясно и точно?
18.06.2015 в 11:20

Невозможно? Нет такого слова!
Katsiaryna, :) Точно.
18.06.2015 в 11:53

Зануда и тормоз
Katsiaryna,
А что делать робам - гуманитариям, как ты считаешь?
Понятия не имею. :laugh: Но живут же как-то... Может, в чём-то ещё находят ясность и точность ))
По общим наблюдениям, робы-гуманитарии склонны заниматься философией, психологией, историей - там, где можно выстраивать всякие теории. ))
18.06.2015 в 11:54

Зануда и тормоз
ИлеРен@,
если я б сама знала... я гибрид гуманитария с естественником))
Со временем, наверное. определишься.
Или будешь заниматься математическим моделированием... в лингвистике, например :laugh:
18.06.2015 в 12:08

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Сундук Мертвеца, мне до лингвистики как до Луны пешком :D
19.06.2015 в 13:46

Зануда и тормоз
ИлеРен@,
мне до лингвистики как до Луны пешком
ну... в биологии гораздо веселее с математическим моделированием... :attr:
19.06.2015 в 13:53

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Сундук Мертвеца, в том и фигня, меня уже заранее колошматит от него, от моделирования этого. Ну это в магистратуре. И вести его будет... ой, все, не думать Т.Т
Матстатистика была, мне с ней очень надо уметь работать. А в голове голяк полнейший.
Так что я больше гуманитарий))
19.06.2015 в 14:04

Зануда и тормоз
ИлеРен@,
бедняжка :pity:
Но биология тащемта не гуманитарная наука, это естествознание :attr:

*хотела написать, что в матметодах всё просто, потому что логично, но... этта, наверное, из разряда "что русскому хорошо, то немцу смерть" ))))
19.06.2015 в 14:05

Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким.
Сундук Мертвеца, вот я тебе и говорю, что я непонятный гибрид, не определивший свое место под солнцем.
*хотела написать, что в матметодах всё просто, потому что логично, но... этта, наверное, из разряда "что русскому хорошо, то немцу смерть" )))) - во-во :friend:
19.06.2015 в 14:30

Зануда и тормоз
ИлеРен@,
я непонятный гибрид, не определивший свое место под солнцем.
Такое бывает ))
Я по молодости лет порывалась в художники пойти, - но ни разу не пожалела, что закончила мехмат. :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail