Зануда и тормоз

Таки это насилие.
Bliss, — говорит Тьма, — блаженство.

Блаженство, угу.

Ни разу за время всех встреч Дина с Тьмой не видела на лице Дина блаженства.
Настороженность, страх, недоумение-непонимание, гипнотический транс и никакого блаженства...

WFB сделали коллаж, Сэм-Люцифер — Дин-Амара,
он как-то лучше отражает положение дел...


@темы: "Сверхъестественное"

Комментарии
18.12.2015 в 15:41

"Пока мы едины - мы непобедимы"
WFB сделали коллаж, Сэм-Люцифер — Дин-Амара, он как-то лучше отражает положение дел...
Сундук Мертвеца, согласна, это одного плана уровень восприятия.
18.12.2015 в 16:05

Зануда и тормоз
_серый_волк_,
согласна, это одного плана уровень восприятия
В Сэме больше страха и отчаяния потому, что он уже сталкивался и с данной сверхъестественной сущностью и самой ситуацией. Дин боится, но до сих пор не понимает с чем ему приходится иметь дело.
Будем надеяться, что на фоне Амары Аластар не покажется прост как топор...

Прости за хиатусные блуждания разума... ))
18.12.2015 в 16:14

Дин боится, но до сих пор не понимает с чем ему приходится иметь дело.
Сундук Мертвеца, он даже не боится, он пытается понять. Когда же расспрашивает Амару, у него такое выражение лица "Что, опять все так банально -- захапать все и слопать? И все?!" И вытаскивает нож. Да и потом с появлением ангелов, как он прикрикивает на Амару. Как старший умудренный жизнью человек на глупую задиристую девочку-подростка. В некотором отношении так и есть, хотя внешне актриса не подходит под это определение. Прежняя смотрелась бы естественней (в том числе и в церкви со словами "Не работает" про молитву).
18.12.2015 в 16:29

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Прости за хиатусные блуждания разума... ))
Сундук Мертвеца, у меня самой созрело несколько вопросов, вот найду время и оформлю у себя, приходи, поговорим))
18.12.2015 в 19:58

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сундук Мертвеца, классный коллаж. Согласна с тобой. Дин ещё никого так не боялся, как эту Амару/Тьму. Но то, что действует она на него гипнотически - определённо. Он перед ней как кролик перед удавом. Старый добрый гипноз, только мистический, скорее даже супер мистический, а не какое не блаженство. Сэма жаль. Но думаю, что Люцифер блефует, а значит Бог должен Сэму помочь.
21.12.2015 в 01:21

Bliss, — говорит Тьма, — блаженство. Ни разу за время всех встреч Дина с Тьмой не видела на лице Дина блаженства. Настороженность, страх, недоумение-непонимание, гипнотический транс и никакого блаженства...
Э, как бы так выразится. Здесь Амара ведет себя как типичная женщина, твердо уверенная в том, что она просто подарок судьбы, осчастливившая мужчину своей любовью. Дорогой, я лучше знаю, как нам и у нас все будет хорошо, мы же так любим друг друга, ты сейчас этого не понимаешь, но мне лучше знать и :itog:. Очередная муть от Карвера. И на контрасте у Крипке крошка Лилит, вот где было страшно.
Я не чувствую в Дине страха именно от Амары, у него слишком большой опыт. А вот что его реально пугает это собственная реакция. Константа Дина - сила воли, самоконтроль и контроль над ситуацией. А с ней он теряет себя, свои навыки, его инстинкты глохнут, разум туманит. Вот это пугает его до паники.
Дин сопротивлялся Аластору, боролся, когда его обратили в вампира, справлялся с влиянием метки Каина, а сейчас беспомощен, как школьница :facepalm: Как будут разруливать, честно, уже не интересно. За 9 серий Дина слили так, как не удавалось за 10 сезонов. 12 минут из 42 пребывания в милдфинале, из которых как минимум половину Дин изображал прекрасное дерево, да и в прошедших сериях играть Эклзу было практически нечего. Это надо суметь. А мы еще считаем Карвера неумехой, он же просто мастер художественного выпила :str:.
Эпичное возвращение к истокам похоже заключается все в том же - благими намерениями вымощена дорога в ад.
По СПН-овски - лучшие побуждения Сэма приводят к очередной трагеди, Дин спешит на помощь, трагедь побеждена, Сэм/Кас спас мир, по дороге кто-то умер. :weep3:
21.12.2015 в 10:48

Зануда и тормоз
Хозяйка книжной горы,
он даже не боится, он пытается понять.
Понять — безусловно.
Но страх таки есть, может быть, не страх собственно перед Амарой, но своей реакции на Тьму он точно опасается.
В некотором отношении так и есть, хотя внешне актриса не подходит под это определение. Прежняя смотрелась бы естественней (в том числе и в церкви со словами "Не работает" про молитву).
Я вообще пока не пойму эту Эмили Сваллоу... кажется, она мне не нравится. Та, молоденькая имхо лучше играла...

_серый_волк_,
у меня самой созрело несколько вопросов, вот найду время и оформлю у себя, приходи, поговорим))
Оки, загляну ))

Ласковая птица Феникс,
Старый добрый гипноз, только мистический, скорее даже супер мистический, а не какое не блаженство.
Вот, какое к псам блаженство? ))
Но думаю, что Люцифер блефует, а значит Бог должен Сэму помочь.
Хм. ИМХО Бог — последнее существо в СПН, на которое стоит рассчитывать. :laugh:
Но мысль интересная...

Flor de Cana,
Здесь Амара ведет себя как типичная женщина, твердо уверенная в том, что она просто подарок судьбы
Не знаю... я эту взрослую Амару вообще пока не понимаю. Она выдает противоречивые сигналы... )))
Я не чувствую в Дине страха именно от Амары, у него слишком большой опыт. А вот что его реально пугает это собственная реакция. Константа Дина - сила воли, самоконтроль и контроль над ситуацией. А с ней он теряет себя, свои навыки, его инстинкты глохнут, разум туманит. Вот это пугает его до паники.
Дина безусловно пугает власть Амары над ним. Но и опасается её. Дин ИМХО человек здравомыслящий и понимает, что такой супер-пупер древней фигни, равной по могуществу Богу, опасаться надо — а то и впросак попасть недолго. ))
За 9 серий Дина слили так, как не удавалось за 10 сезонов.
Сколько раз такое уже было говорено, уж за карверовские сезоны — точно. ))
Дин пока что действует в характере, а быть околдованным тварью, по силе равной Богу — неловко, но не позорно. ))
12 минут из 42 пребывания в милдфинале, из которых как минимум половину Дин изображал прекрасное дерево, да и в прошедших сериях играть Эклзу было практически нечего.
А с этим, увы, соглашусь. Похоже, с Диновой сюжетной линией покончено в данном сезоне... Когда у Дженсена спросили, какие из отснятых серий ему нравятся (на тот момент 12 что ли), Дженсен назвал только Детку.
Это надо суметь. А мы еще считаем Карвера неумехой
Ну... неужели забыла второю половину восьмого сезона? Вот где был эпичный задвиг персонажа... ничего, пережили.
21.12.2015 в 14:08

Сколько раз такое уже было говорено, уж за карверовские сезоны — точно. ))
За все сезоны у Дина своя арка была только в 3 (и то довольно условная) и 10 (недоделанная, но хотя бы так). Но т.к. СПН изначально история Сэма, то я этот факт принимаю спокойно.
(моя любимая сериальная героиня появлялась в своем шоу эпизодически, но как это было). У Крипке кроме цельной истории был экшен и драйв плюс каждый брат играл свою отлично прописанную роль. У Гэмбл, при всем ее любовании Сэмом, Дин был самостоятельным персонажем. Карвер с его любовью к левым персонажам, Дина начал убирать, но и Сэма тоже. В 8 было прекрасное Чистилище, Дина отодвинули с испытаниями, но оставались сцены, где было что и как играть (в тех же 8.14, 8.19., 8.20, 8.23). В 9 Дина приложили семейными узами, меткой Каина, но опять же как Эклз отыгрывает внутренний мир свое героя :beg: К 10 я крайне необъективна, выкидываю ангельскую хреномуть, и получаю много прекрасного Дина.
Что мы имеем в 11. Нам показали истории Амары, ее жертв, Салли, детство Сэма, создание ангельской оппозиции, и даже вернувшегося в себя Кроули. Но что мы узнали за 8 серий про Дина, кроме его столбняка перед Амарой? За Детку отдельное спасибо. На этом все. Один из гг умер, воскрес демоном и снова вернулся, чтобы изображать прекрасный фон с парой слов :facepalm: Персонажу просто нечего играть. Вот почему для меня полный слив :nope:
21.12.2015 в 15:14

Зануда и тормоз
Flor de Cana,
У Крипке кроме цельной истории был экшен и драйв плюс каждый брат играл свою отлично прописанную роль.
Эх... это дорогой товарищ Эрик Садомазович начал снимать ПОВ Дина :heart:

Карвер с его любовью к левым персонажам, Дина начал убирать, но и Сэма тоже.
Проблема Карвера в том, что у него не выходит снимать обоих Винчестеров одновременно. В 9-10м сезонах Дина было достаточно, правда он в основном ангстился, — не умеет Карвер экшен придумывать. Однако сэмодевочкам в эти сезоны и того не досталось. :nope: К тому же Карвер набил сериал невнятными второстепенниками. Карверу слабо придумать кого-то вроде Бобби или хотя бы Руфуса? (кто бы сказал, почему? в Быть Человеком у него было три *вроде* основных персонажа, и как-то он сними справлялся).
Ладно, это опять жалобы на то, какой Карвер говённый шоуранер...
Что мы имеем в 11. Нам показали истории Амары, ее жертв, Салли, детство Сэма, создание ангельской оппозиции, и даже вернувшегося в себя Кроули. Но что мы узнали за 8 серий про Дина, кроме его столбняка перед Амарой? За Детку отдельное спасибо. На этом все.
Персонажу просто нечего играть. Вот почему для меня полный слив

Нет, ещё была чудесная 11.05, где Дин разговаривал с Леном, потерявшим душу.

Я поняла: у нас расхождение в терминологии. )) То, что ты описываешь, я называю задвиганием персонажа в угол. Слив — это когда персонаж вдруг выпадает из своего прописанного характера. Скажем, Дин внезапно разучился стрелять и начал жеманничать с мимо пробегающими демонами (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не накликать. а то с этим ФуКарвером...). Слив - это то, что случилось с ангелом Кастиэлем при активном участии мистера Коллинза...
21.12.2015 в 16:38

Я поняла: у нас расхождение в терминологии. ))
:friend2: точно так :) главное поняли друг друга

Однако сэмодевочкам в эти сезоны и того не досталось. :nope:
Да уж, им при Карвере досталось :depr: Сэма кидало из одной крайности в другую еще и без обоснуя. Сейчас его линия хорошо пишется, дай бог так и останется, пора авторам реабилитироваться за прошлое.
Каса будут тянуть и тянуть, уж очень Карвер (или не Карвер) к нему благоволит :nope: Тянули бы его отдельно подальше от Винчестеров и была бы всем радость. Коллинз же совсем забил и на игру и на персонажа, одно фиглярство для фанючек :hang:

Нет, ещё была чудесная 11.05, где Дин разговаривал с Леном, потерявшим душу. окей, добавлю еще работу с падре Кроули :crzfan: и увы, все.

Все идет к тому, что будет 12 сезон. А я вот представила себя на месте Крипке. Неужели не захочется самому завершить свою лучшую работу? Не думаю, что боссы канала будут против.
21.12.2015 в 16:58

Зануда и тормоз
Flor de Cana,
Сэма кидало из одной крайности в другую еще и без обоснуя. Сейчас его линия хорошо пишется, дай бог так и останется, пора авторам реабилитироваться за прошлое.
Да, мне Сэм в этом сезоне нравится — сама удивляюсь ))
Если б ещё и Дина наравне тянули... мячты, мячты...

Тянули бы его отдельно подальше от Винчестеров и была бы всем радость. Коллинз же совсем забил и на игру и на персонажа, одно фиглярство для фанючек
Угу. Что-то уж вконец оборзел.
Испортил, гад, Дженсену серию, ррррррр...

окей, добавлю еще работу с падре Кроули
:laugh: Вот сколько не тверди себе, что Кроули гад, гад — а такой враждебный/вынужденносоюзнический броманс у него с Дином выходит шикарный ))
Ну.. уж если совсем выскребать до донышка... то мизансценки Дина с Салли, воображаемым Сэмовым другом, тоже были хороши и, вообще говоря, кое-какие мелочи в Диновом образе подчеркнули...
Но теперь точно — всё...:shuffle2:
21.12.2015 в 18:05

Да, мне Сэм в этом сезоне нравится — сама удивляюсь ))
Хороший он, на себя настоящего похож. Не хочется его к Люциферу отправлять, это как-то слишком, пообщались глюками и хватит.

Испортил, гад, Дженсену серию, ррррррр...
Да, обидно было за рейтинги. Я на 11.03, включила дзен :) Визуал был хорош, а Шеппард подставил плечо и спас серию. Из смешного как на раз девочка Амара переиграла "звизду" СПН Коллинза :yes:

Вот сколько не тверди себе, что Кроули гад, гад — а такой враждебный/вынужденносоюзнический броманс у него с Дином выходит шикарный ))
Ну прелесть же, прелесть :vo: Хотя да, Кроули гадский злодей, но это он такой по идее и на бумаге. А вот когда это Кроули-Шеппард, не получается никак, вон как он глазки перед Люцифером в сторону Сэма скосил :bravo: И Дженсену легко и комфортно играть с Марком.
Похоже что и в жизни они хорошо общаются.

Ну.. уж если совсем выскребать до донышка...
:laugh: Трепещи, Карвер, мы все равно найдем твою заначку свою прелесть :glass:
21.12.2015 в 18:07

в 18:05 Ой, это у меня крыжик слетел :shuffle:
22.12.2015 в 10:09

Зануда и тормоз
Flor de Cana,
Не хочется его к Люциферу отправлять, это как-то слишком, пообщались глюками и хватит.
Вроде надолго не должен. Но это же ФуКарвер... ))

Из смешного как на раз девочка Амара переиграла "звизду" СПН Коллинза
Сдается мне, нынче Коллинза и фонарный столб переиграет, но девочка, правда, была хороша, и сцены с неё мне, увы, были интереснее...

Кроули гадский злодей, но это он такой по идее и на бумаге. А вот когда это Кроули-Шеппард, не получается никак
Марк классно играет. С самого начала Кроули — гадюка такой и в то же время вызывает восхищение ))))
01.01.2016 в 21:45

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Бог — последнее существо в СПН, на которое стоит рассчитывать.
Но мысль интересная...
мне тоже так кажется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail