Зануда и тормоз
А, скорее, понравилось...

читать дальше

@темы: "Сверхъестественное"

Комментарии
04.03.2017 в 07:07

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
хорошо бы уничтожить те условия, которые создают демонов. Но, думаю, для этого нужно уничтожить насовсем Люцифера.
многие становятся ими еще при жизни, хотя не факт и не все. к сожалению, продавшие душу, после пыток тоже однажды станут всякими Руби. вот что бы я изменила, так это условия и сроки поступления )) каждому по заслугам и внутреннему содержанию таксзать )) а люди продавшие душу за близкого и принесшие ее в жертву, ада никак не заслужили. тут мне вспоминается прекрасный финал фильма Константин.
а в самой необходимости ада я уверена. негоже маньякам вроде Джимми (из серии про Потрошителя) не небеса претендовать. просто, не стоит все человечьи последствия их свободной воли валить на Люцифера :nope:
04.03.2017 в 11:11

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
Хах, я не говорю, что надо отменить Ад. ))
Я считаю, что души грешников не должны превращаться в демонов; пусть себе страдают в Преисподней за свои грехи, но не лезут на Землю чёрным дымом.

многие становятся ими еще при жизни, хотя не факт и не все.
Не совсем так: их души становятся грязными, и место им в Аду. Но то, что после смерти они превращаются в демонов (с гнусными рожами, на земле выглядящие столбом черного дыма) — это не замысел божий, это проделка Люцифера. И с какой стати деяние Люциферово должно существовать в Творении?

вот что бы я изменила, так это условия и сроки поступления )) каждому по заслугам и внутреннему содержанию таксзать )) а люди продавшие душу за близкого и принесшие ее в жертву, ада никак не заслужили.
Если демоны не будут утаскивать души человеческие в Ад, если в Ад души будут попадать по делам своим (по карме)), то всё и будет нормально. ))
04.03.2017 в 11:54

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, Если демоны не будут утаскивать души человеческие в Ад, если в Ад души будут попадать по делам своим (по карме))
они ж не утаскивают. они искушают )) а дальше проблема свободной воли :upset:
вспомнила, что про людей не зря издревле говорили - у него черная душа". или "вся крастота внутри". или внутри совсем не красота, а уродство. а раз мы то, что мы думаем, то и уродливые морды демонов меня почему-то сразу устроили)) как-то оно у меня логично улеглось как будто так и надо :attr:
если Чак это одемонение допустил, значит вовсе не был против. я на его счет вообще больше не заблуждаюсь. он сам мастер у нас на все руки-клетка для Амары, ключ от Амары для Люцифера, клетка для Люцифера, Чистилище для Левиофанов и т.д. планы он на ходу писал прямо на коленке видимо (( а потом он "устал и разочаровался".
04.03.2017 в 15:09

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
Сундук Мертвеца, читать дальше
04.03.2017 в 22:07

Если мысленно поменять её на Эми
О! Отличный совет, спасибо )))
05.03.2017 в 00:02

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
они ж не утаскивают. они искушают )) а дальше проблема свободной воли
хорошо по этому пункту я согласна (ты не читала Мельмота-Скитальца?))
Но с демонами в СПН приходится сражаться, как и с прочими монстрами. Они не только искушают, они убивают и сеют хаос. И они вселяются в людей, не искушая, просто нагло вламываются.

если Чак это одемонение допустил, значит вовсе не был против
А, может, и был против, но не справился с ситуацией. )) Что поделать, миру СПН достался творец-троечник — что-то способен делать, но всё криво-косо, начиная с Амары. В изначальном его плане демонов таки не было.
05.03.2017 в 01:04

Зануда и тормоз
Орикет,
как-то много в фандоме стали использоваться слова "хейтеры" и "филы", и, на мой взгляд, совершенно не по делу. Понимаю, откуда ноги растут, но согласиться не могу и сама стараюсь не использовать.
Не сыпь мне соль на рану. ))))
Но на филов/хейтеров фандом распался давно; когда я пришла в 2012, он уже был такой.
Сейчас, на мой взгляд, ситуация понемногу выправляется...
Что касается Дабба, я не считаю всерьёз, что он хейтер. Более того, могу предположить, что ему не пофиг на СПН, что он уселся в кресло шоураннера не только ради бабла, а честно пытается переформатировать сериал (к сожалению, не иметь нам СПН первых сезонов; Джеи, увы, не готовы пахать, как в первые годы). Возможно, Дабб пытается сделать так, чтобы были Винты и свита второстепенников, которая занимала бы часть времени и не затмевала главных героев; и если бы не спецзаказ на обязательное присутствие Кастиэля в сериале, ему бы это даже удалось. Кто знает, возможно, Даббу даже удастся нащупать этот новый формат...
Что до того, что я сэмодев всуе поминаю... ))) я в твиттере не подписана ни на одну, и всё равно до меня добирается достаточно их праведного гнева на фу-такого-Дина, а я таки динодевочка... )))))


и Дин там был очень Дин. Охотник. От его слов "убью тебя быстро" продрало мурашками, как положено.
Ах, какая великолепная была сценка! Дин был настолько в характере, настолько Дин. Охотник, да. :heart:
И мистер Кетч предстал в этой сцене тем, кто он есть — психопатом-убийцей.

Но в контексте 12-го сезона это звучит странно.
А без контекстов - просто ревнивый Дин. Сказал в сердцах.

Увы, я не вижу в Дине ревнивости, совсем.
Просто Дин очень лоялен к семье и хочет такой же лояльности от других... ))
Чёрт, как мне мешает это натужное пропихивание Касса в семью!
Мне очень трудно подгонять под него обоснуй... :facepalm:

Ну, Кетч там облажался по всем фронтам. По-моему, он нифига не таинственный, а прямой, как топор. Не стала бы вообще внимания обращать на то, что он говорит. Не вышло из него Бонда.
Это, да. Полностью согласна. Просто меня бесит, когда всякие говорят Дину такие слова. :alles:

По словам понравился. Но Джаред в сцене с оправданиями Мэри чот малость переиграл.
Да, я отметила некоторую натужность в словах Сэма. Решила, Сэм в душе согласен с Дином и пытается защищать Мэри потому, что ведь это же мама... ))

И это на контрасте с тем, какой потрясающий был Сэм на базе, как от него прям пёрло силой и уверенностью, было особенно заметно.
Да! Сэм был шикарный! Продемонстрировал во всей красе способность работать в экстремальных условиях: соображал быстро, мгновенно встраивал в план действий новую информацию, действовал споро и результативно. :vo:
А бритиши размякли в своей безмонстровой Британии; дурак этот мистер Кетч: мама Мэри ему лучший Винчестер, ха!

Не они, а она. А у психопатов можно позаимствовать инструменты - раз, присматривать за ними - два. Мало ли что они ещё удумают, надо хотя бы в курсе быть.Я так считаю. И вовсе не считаю, что Сэм купился на гаджеты, как Мэри.
Конечно, Сэм не купился на гаджеты. А на благую идею мог и купиться... Пока буду считать, что он решил присмотреть за мамой и за бритишами. И Дин, если согласится работать, то по тем же причинам: присмотреть за семьей и за британцами.

Ей по канону всего 30. Внешность Саманты сильно запутывает, да. Если мысленно поменять её на Эми, когнитивный диссонанс поуменьшится. У меня срабатывает.
Хах. Согласна с LacerrtaОтличный совет, спасибо ))) :yes:

И потом, мы правда про неё ничего не знаем, кроме того, что она Кэмпбелл. А что, нормальное объяснение.
Воть! Я тоже напоминаю себе, что Мэри-то не Винчестер, Мэри — Кэмпбелл. ))
05.03.2017 в 12:37

Улыбайся серьезнее
Кэтч - не гламурный Джеймс Бонд, скорее он (стилистика базы об этом просто кричит) - оперативник из сериала "Никита".

Зря вы Кэтча недооцениваете, я считаю. Он надавил Дину на самое больное (а он знает Дина всего ничего!!!!!). Дин помнит все свои грехи. он не будет стыдливо закрывать глаза на грязную часть работы охотника.

Сэм купился на "слабость" британцев. Но "сделки с дьяволом" для него не впервой, если кто и сможет пережить поглощение чужеродной системой, так это Сэм и Дин.
06.03.2017 в 14:10

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
Сундук Мертвеца, Но на филов/хейтеров фандом распался давно; когда я пришла в 2012, он уже был такой.
Сейчас, на мой взгляд, ситуация понемногу выправляется...

Не могу согласиться. Слово слишком часто употребляется не по назначению, на мой взгляд. Прамо-таки наравне с "дурак какой-то". Вот меня за высказывание о переигрывании Джареда могут так назвать, типа заслужено. Херня всё это. Нет столько хейтеров, скольких ими называют.
Что касается Дабба, я не считаю всерьёз, что он хейтер.
Но ты так сказала. И эта лёгкость использования слова с сильной негативной (и вполне определенной) окраской меня и напрягает.


Увы, я не вижу в Дине ревнивости, совсем.
Просто Дин очень лоялен к семье и хочет такой же лояльности от других... ))

Ты сказала то же самое другими словами. Только там нет никаких других, есть только Сэм, мнение и отношение которого ему крайне важно. Сэм вообще на другую сторону не вставал, он помирить всех пытался.
Просто меня бесит, когда всякие говорят Дину такие слова. :alles:
Обычно, они за это расплачиваются, так что подождём. :eyebrow:

Конечно, Сэм не купился на гаджеты. А на благую идею мог и купиться...
А там какая-то другая идея, не та, которой они следовали всё это время? "Защищать людей, охотиться на нечисть", не? Сейчас это может стать "более эффективно защищать людей, разнообразить охоту на нечисть", только и всего. Ну это мы тут все такие умные и продуманные, а из чего там сценаристы могут конфликт высосать фиг предугадаешь. :gigi:

Согласна с Lacerrta — Отличный совет, спасибо )))
Не за что, пользуйтесь! :attr:
07.03.2017 в 07:53

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Сундук Мертвеца, с днём рождения! :red::tort::wine:
07.03.2017 в 16:56

Зануда и тормоз
Алькор,
:buddy: спасибо большое! :buddy:
07.03.2017 в 17:29

Зануда и тормоз
wing-sco,
Кэтч - не гламурный Джеймс Бонд, скорее он (стилистика базы об этом просто кричит) - оперативник из сериала "Никита".
эх, жалко, я Никиту практически не смотрела. ))

Зря вы Кэтча недооцениваете, я считаю. Он надавил Дину на самое больное (а он знает Дина всего ничего!!!!!). Дин помнит все свои грехи. он не будет стыдливо закрывать глаза на грязную часть работы охотника.
Кетч умен и опасен, ни во что не ставит всех, включая своё начальство. ))
Таки Беренс — хороший сценарист, в несколько штрихов характер показал (в дополнение к тому, что про Кетча уже было показано)). Возможно, Кетч и будет самым опасным противником Винтов...
Хотя я не отказалась бы от появления старейшин, чтоб Винты их носами натыкали. ))

Сэм купился на "слабость" британцев. Но "сделки с дьяволом" для него не впервой, если кто и сможет пережить поглощение чужеродной системой, так это Сэм и Дин.
Честно говоря, сомневаюсь, что BMoL сможет поглотить Винчестеров. Подавится, и развалят они её (изнутри)).

***
Орикет,
Не могу согласиться. Слово слишком часто употребляется не по назначению, на мой взгляд. Прамо-таки наравне с "дурак какой-то".
Возможно. С уходом кафедры наш фандом поутих, а вот в англотвиттере это слово как-то стало очень популярно. Правда, в англотвиттере сейчас общее обострение хейта на политической почве. ))
Но ты так сказала. И эта лёгкость использования слова с сильной негативной (и вполне определенной) окраской меня и напрягает.
Окееей... в твоих словах есть разумное зерно.
Буду следить за собой и постараюсь избегать этого слова.


ты сказала то же самое другими словами. Только там нет никаких других, есть только Сэм, мнение и отношение которого ему крайне важно.
Слова другие, и оттенок другой. )) Не собственничество, а подтверждение "мы на одной стороне". На мой взгляд — разные вещи. ))

Сэм вообще на другую сторону не вставал, он помирить всех пытался.
Сэм — нет. Сэм пытался найти объяснения. А Дин не хотел мириться с мамиными выкрутасами. Разные характеры. :nope:

А там какая-то другая идея, не та, которой они следовали всё это время? "Защищать людей, охотиться на нечисть", не? Сейчас это может стать "более эффективно защищать людей, разнообразить охоту на нечисть", только и всего.
Не вижу я такой идею бритишей. Там "забить всю нечисть". На людей им плевать. Не винчестеровская идея. ИМХО, конечно.

Ну это мы тут все такие умные и продуманные, а из чего там сценаристы могут конфликт высосать фиг предугадаешь.
Справедливо, увы. Неизвестно, какою фигню придумают сценаристы. :nunu:
09.03.2017 в 00:48

Возмутило заявление мистера Кетча "Ты, Дин Винчестер, убийца. Как и я." Ненавижу, когда Дину говорят подобную фигню.
А это очень давняя фишка. Еще в начале второго Гордон об этом говорил, в серии про вампиров Ленор. И Дин уже тогда сомневался в себе на тему как относится к охоте и убийствам. Так что авторы стряхнули пыль и поменяли одержимого американского охотника на пижонистого британского киллера.
И точно ничего хорошего не выйдет из союза с ними.
Я бы от этих хранителей сбежала после слов о летучке, плане работ и показателях эффективности :laugh: как пить дать установят планы на каждого сотрудника и заставят писать отчеты :aaa:
Вот мистер Кетч и ходит с радостью в самоволки.

И почему из всех убитых мне жальче всего было Альфу?..
:friend: Так же как Рамиэль, дяденька попивал чаек в поместье и размышлял о вечном. Причем к Винчестерам у обоих не было никаких претензий. Вы парни сами по себе, мы сами.

Из плохого. Мама Мэри слишком большой рояль для вполне камерного сериала. Кроме проблемы Каса теперь еще проблема Мэри. Их слишком много и они слишком неинтересны.
И авторы похоже собираются наваять очередной братский конфликт, типа Сэм будет манипулировать Дином для бриттишей.
09.03.2017 в 11:08

Зануда и тормоз
Flor de Cana,
А это очень давняя фишка. Еще в начале второго Гордон об этом говорил, в серии про вампиров Ленор.
Так что авторы стряхнули пыль и поменяли одержимого американского охотника на пижонистого британского киллера.

Угу. Вот и не люблю такое с давних пор...

Я бы от этих хранителей сбежала после слов о летучке, плане работ и показателях эффективности как пить дать установят планы на каждого сотрудника и заставят писать отчеты
Вот мистер Кетч и ходит с радостью в самоволки.

:lol: На данный момент мистер Кетч ИМХО лучший отрицательный персонаж , и на нём даже смысловая нагрузка есть ))

Так же как Рамиэль, дяденька попивал чаек в поместье и размышлял о вечном. Причем к Винчестерам у обоих не было никаких претензий. Вы парни сами по себе, мы сами.
В этом и отличие БМоЛ от Винчестеров (да и вообще американского охотничьего сообщества): они убивают тех монстров, которые идут в разнос (либо природа их такая) и пачками убивают людей; тихо-мирно сидящие монстры не попадают на охотничьи радары. Конечно, попадаются экземпляры вроде Гордона, которые прицельно изничтожают какой-то вид монстров, но они редки.
А цель БМоЛ — уничтожить всех монстров под чистую (как их, наверное бесят монстры, которые "производятся" людьми, всякие призраки, полтергейсты, зомби, штриги и т.п. — их не проконтролируешь и не поставишь их появление на учет :alles: ).

Мама Мэри слишком большой рояль для вполне камерного сериала. Кроме проблемы Каса теперь еще проблема Мэри. Их слишком много и они слишком неинтересны.
Увы и ах. И, подозреваю, маму не выпилят так же, как и Касса.

И авторы похоже собираются наваять очередной братский конфликт, типа Сэм будет манипулировать Дином для бриттишей.
Надеюсь, что нет. Вроде Сэм намерен заняться убеждением. )) И, думаю, Дин согласится: выпереть этих бритишей из страны не представляется возможным на данный момент, следовательно надо за ними приглядывать... ))
10.03.2017 в 14:14

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, (ты не читала Мельмота-Скитальца?)
нет, не читала.

Они не только искушают, они убивают и сеют хаос. И они вселяются в людей, не искушая, просто нагло вламываются.
согласна )) кстати, и ангелы в последних сезонах что-то уж больно легко себе находят костюмы. например после падения, абсолютно никто не остался обиженным. создается впечатление, что люди в каком-то гипнотическом состоянии им Да отвечают. вспомни, как из Сэма изгнали Гадю и он вселился в бармена (Тамо), который остолбенел и со стеклянным взглядом ответил Да. навряд ли за какие-то доли секунды для человека это обдуманное и взвешенное решение.

В изначальном его плане демонов таки не было.
честно говоря, я вообще не уверена что у Чака был ПЛАН. прям вот такой стратегически выверенный, разработанный план высшего порядка. Левиофанов он тоже не планировал в клетку прятать когда создавал, но ориентировался по ходу ситуации видимо. интересно, что созданные Евой монстры тоже автоматически стали попадать в Чистилище. тоже наверно по Чакову велению. уничтожить Еву было бы менее энергозатратно.
11.03.2017 в 16:09

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
Чарльз Метьюрин "Мельмот-скиталец".
Там как раз о душах. )) О душах и о дьяволе.
В своё время с большим интересом её прочитала.

вспомни, как из Сэма изгнали Гадю и он вселился в бармена (Тамо), который остолбенел и со стеклянным взглядом ответил Да.
В данном случае, это было повторное подтверждение, Гадя в этом бармене на зов Дина пришел. ))

честно говоря, я вообще не уверена что у Чака был ПЛАН. прям вот такой стратегически выверенный, разработанный план высшего порядка.
Думаешь, методом тыка работал? ))) Хотя, с Чака сталось бы...
15.03.2017 в 13:20

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, я прочитала краткое содержание. там легкий слог, читается легко?

Думаешь, методом тыка работал? ))) Хотя, с Чака сталось бы...
я думаю, что да. )) Левиофаны не получились, что делать построим им Чистилище, действуя по ситуации. вообще молодец конечно, всем хватило по клетке, потребность в разнообразии не испытывал.
людей вроде Мэдисон обраащенных насильно и собой пожертовавших, чтоб не жить монстром тоже жаль. Чистилища они не заслужили. но тут как в случае с продажей души, справедливость не работает.
15.03.2017 в 14:50

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
я прочитала краткое содержание. там легкий слог, читается легко?
"Мельмот-скиталец" позиционируется как готический роман 19-го века. )) Он написан в типичной неторопливой манере, с романтическим флером... )) Мне читалось легко, с интересом и с удовольствием, но мне нравятся британские романисты девятнадцатого века, а поднятая тема зацепила неожиданно сильно.
Что есть добро для христианина... гхм. :shuffle2:

но тут как в случае с продажей души, справедливость не работает.
сентенция "в мире нет справедливости" работает не только в нашем просто-натуральном мире... :what:
15.03.2017 в 15:14

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, скачала себе книгу, начну посмотрю как пойдет)) спойлер я о таких финалах люблю знать заранее, дабы настроиться :shy:

"в мире нет справедливости" работает не только в нашем просто-натуральном мире...
ну в Чаковском мире ясно понятно что она не задумана изначально. даже в перспективе.
15.03.2017 в 19:00

Левиофаны не получились, что делать построим им Чистилище, действуя по ситуации. вообще молодец конечно, всем хватило по клетке, потребность в разнообразии не испытывал.

ну в Чаковском мире ясно понятно что она не задумана изначально. даже в перспективе.

Не могу не вспомнить свою самую большую претензию к Чаку. Из последних двух серий 11-го сезона вдруг выяснилось, что существование вселенной Чак привязал к собственному существованию. То есть ему можно куда угодно уйти, не умереть. Без бога мир Винчестеров не может существовать в буквальном смысле. Это же каким эгоцентристом и мудаком надо быть, чтобы такое сотворить? Второй вариант: не эгоцентрист, а криворукий неумеха и все равно мудак.
16.03.2017 в 10:58

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
я о таких финалах люблю знать заранее, дабы настроиться
читать дальше

ну в Чаковском мире ясно понятно что она не задумана изначально. даже в перспективе.
Ну, я считаю, что и в основу нашего мира справедливость не заложена по определению.
Если бог есть любовь, то причем тут справедливость?.. ))

***
Маленькая сосна, Это же каким эгоцентристом и мудаком надо быть, чтобы такое сотворить? Второй вариант: не эгоцентрист, а криворукий неумеха и все равно мудак.
Всякие индийские философии говорят, что мир и есть бог, т.е. сотворенный мир есть часть творца. Тогда это не мудачество, а аксиоматический дефект творения... :lol:
16.03.2017 в 11:25

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Если бог есть любовь, то причем тут справедливость?.. ))
:shuffle2: может и не при чем. пришло в голову, что любовь (которая абсолютная, предположительно божественная) не будет несправедлива.

аксиоматический дефект творения
пусть так и будет. теперь у нас есть для этого научное название))

сотворенный мир есть часть творца.
мир тогда умереть не может. в каждом человеке частица творца. любая часть чего-либо, содержит в себе потенциал целого. пусть и без Чака, люди по идее умирать не должны были. в них тоже заложена способность к созиданию, по подобию и с искрой божьей же созданы.
16.03.2017 в 11:44

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
может и не при чем. пришло в голову, что любовь (которая абсолютная, предположительно божественная) не будет несправедлива.
Думается мне, эта справедливость далека от современного (и не очень) представления о справедливости... ))

мир тогда умереть не может. в каждом человеке частица творца. любая часть чего-либо, содержит в себе потенциал целого. пусть и без Чака, люди по идее умирать не должны были. в них тоже заложена способность к созиданию, по подобию и с искрой божьей же созданы.
Я это вижу с другой, гм, стороны.
Творец умереть не может, пока жив его мир.
Чтобы умер творец=мир, должно умереть вообще всё: земля, и луна, и звезды, и всё сущее в небе и на земле, и за пределами их... ))
19.03.2017 в 04:56

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, эта справедливость далека от современного (и не очень) представления о справедливости...
она имхо далека и от несовременного тоже. жертва ради другого/других кармически не должна предполагать в награду Чистилище или Ад как вечные муки...

Творец умереть не может, пока жив его мир.
ну разумеется. я лишь имела в виду, что любой человек в потенциале тоже Творец. и несет в себе частицу Бога. отдельную. не связанную с породившим и не зависимую от него.
а потом я плюнула на метафизику и решила не пытаться подогнать эзотерические законы по спн-мифологию :laugh:
19.03.2017 в 15:56

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
она имхо далека и от несовременного тоже. жертва ради другого/других кармически не должна предполагать в награду Чистилище или Ад как вечные муки...
Вот я и говорю "в мире нет справедливости..." (далее см. в эпиграфе моего днева))

ну разумеется. я лишь имела в виду, что любой человек в потенциале тоже Творец. и несет в себе частицу Бога. отдельную. не связанную с породившим и не зависимую от него.
Если бог есть всё, то не может быть в человеке частицы отдельной от бога :laugh:
Каждый из нас есть часть бога, а также планеты и солнца, звери и травы, леопарды и стервятники... а бог есть он плюс всё-всё сущее :alles:

а потом я плюнула на метафизику и решила не пытаться подогнать эзотерические законы по спн-мифологию
ты молодец, я всё ещё экспериментирую... :lol:
19.03.2017 в 16:39

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Хм.... Я тебя поняла, но тогда тут момент интересный, Амара собиралась помереть вместе с Чаком. Я думала, она собирается его энергию поглотить но нет. энергия совсем исчезнуть не может, закон сохранения энергии работает же:hmm: а вообще у меня все ровно куча вопросов : Смерть что-то там вещал про маленькую планету в маленькой галактике. Чак у нас я так понимаю только в нашей боготворчествует? Или нет?
20.03.2017 в 10:32

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
Хм.... Я тебя поняла, но тогда тут момент интересный, Амара собиралась помереть вместе с Чаком. Я думала, она собирается его энергию поглотить но нет. энергия совсем исчезнуть не может
Хах, я предполагала аннигиляцию :alles:

Смерть что-то там вещал про маленькую планету в маленькой галактике. Чак у нас я так понимаю только в нашей боготворчествует? Или нет?
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что Чак — локальный божок, то бишь, создатель одного конкретного мира. Иначе как Смерть мог прийти за ним однажды? Получается, что есть некая глобальная система, Земля и Чак-создатель лишь её малая часть. Смерть тоже часть глобальной системы, но выше рангом Чака...
Эх, преусловутая сова всё равно потрескивает, а зверь обоснуй предвкушающе скалит клыки... :weep3: :lol:
20.03.2017 в 11:31

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Сундук Мертвеца, Эх, преусловутая сова всё равно потрескивает, а зверь обоснуй предвкушающе скалит клыки...
угу, Смерть так легко собрался однажды забрать и Бога. вряд ли он так спокойно говорил о уничтожении всей беспредельности :) Это меня и навело на мысль, что Чак Чак-создатель лишь её малая часть. а так же на то, что энергия Чакова всекосмическая (творческая) и он тоже порожден ею. и с его смертью ничего не изменится по идее.
это сотая по счету треснутая сова за сериал. больше не стану мучить животных :gigi: хотя было интересно, спасибо :friend2:
20.03.2017 в 11:42

Зануда и тормоз
Yulia-Radosvet,
а так же на то, что энергия Чакова всекосмическая (творческая) и он тоже порожден ею. и с его смертью ничего не изменится по идее.
Может да, а может нет. )) Как-то мне неинтересно, что вклад Чак в создание конкретного мир исчезающе мал: получается,создал мир и вали, голубчик, хоть на помойку... Ежели Чака не станет, таки это должно как-то на мир повлиять... :laugh:

это сотая по счету треснутая сова за сериал. больше не стану мучить животных хотя было интересно, спасибо
и тебе спасибо :friend:
*я даже не могу пообещать оставить сов в покое, не наигралась ещё... :shuffle2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail