Зануда и тормоз
Досмотрела я сезон...

Ох уж этот Дабб...
Нагромождение нелепых событий ради душещипательных драмо-трагедий,
ему бы мыльные оперы писать.

читать дальше

@темы: "Сверхъестественное"

Комментарии
09.10.2019 в 09:52

Да, Чак пятого сезона был однозначно Крипке, а вот дальше... :laugh:
09.10.2019 в 11:54

Зануда и тормоз
Маленькая сосна,
Да, Чак пятого сезона был однозначно Крипке, а вот дальше...
Угу. ))
Я довольно давно поняла, что человек может написать только о том (такую историю), что в нём есть, т.е. опыт, знания, мировоззрение, миропонимание. Никто не может выскочить за эти рамки. И не важно, что именно человек пишет: детектив, ужастик, любовный роман, фантастику, мейнстрим, фэнтези...
Ну, в Даббе всего это есть только на мыльную драму. Независимо от жанра. :nope:
09.10.2019 в 14:31

Сундук Мертвеца, да, но Дабб-то ведет только общую линию сезона, пишут же другие. Получается, что он подобрал себе команду сценаристов с точно такими же проблемами, как и у него? Ну дуо точняк пишут мыльную оперу, притом с огромным количеством персонажей )))
09.10.2019 в 20:36

Сундук Мертвеца, видимо, да. :nope:

galiandra, вспомнилась беседа фанатки с Робби Томпсоном двухгодичной давности:
------------
Я спросила Робби о том, как распределяются серии между сценаристами - потому что я замечаю, что некоторые сценаристы часто пишут серии с экспозицией (exposition episodes - объяснительные серии, где вводятся новые условия, обстоятельства, реалии мира - прим. перев.), - им что, преднамеренно раздаются именно такие? Или это просто случайность?

“Это случайность”, - ответил мне Робби. Сценарии раздаются в определенном порядке: по кругу, но не равномерно, а на основе стажа в сериале. Если Робби получает четвертую серию, он знает, что получит и семнадцатую или восемнадцатую. У них есть четыре важных точки в сезоне: первая серия сезона, мид-финал (финал середины сезона - прим. перев.), серия “sweeps” (sweeps - период, когда рейтинговое агентство Нильсона проводит массовый замер рейтинга телепередач - прим. перев.) и финал, - и обычно эти моменты пишет или шоураннер, или сценаристы с самым большим опытом на проекте, а остальные серии раздают по старшинству. (Так что Росс-Лемминг и Бакнер всегда получают вторую серию сезона и вторую или третью серию перед кульминацией, потому что они самые старшие из сценаристов и при этом не шоураннеры).
------------
25.10.2019 в 20:51

Зануда и тормоз
galiandra,
да, но Дабб-то ведет только общую линию сезона, пишут же другие. Получается, что он подобрал себе команду сценаристов с точно такими же проблемами, как и у него?
Ну... я обратила внимание, что когда приходят новые сценаристы, они, бывает, пишут неплохие серии, а потом скатываются до среднего уровня "по больнице". Кто на них влияет? И, думаю, им ставят определённые рамки: должно быть то-то и то-то.
А ещё, ежели вспомнить, что, если не ошибаюсь, ни один новый сценарист не смотрел СПН целиком, то они толком и не знают, что пишут. Посмотрели даббовские сезоны на промотке и клепают себе...

Маленькая сосна,
Спасибо, интересная информация.
“Это случайность”, - ответил мне Робби. Сценарии раздаются в определенном порядке: по кругу, но не равномерно, а на основе стажа в сериале.
Вот у нас и случаются неплохие серии где-то посередке, а основное — Дабб да Бакнер с Росс-Лемминг...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии