Мне без цели истинной - жизнь пуста, по обманкам тыкаться, как слепой. Я клинок. Упрямая злая сталь. Отголосок славы иных эпох. О таких вот зубы ломала ржа, от таких - у трусов в глазах черно. Мне знаком и смертный тягучий жар, и прозрачный холод воды речной, и почти свободный хмельной полёт. Но я помню вечность в дурном чаду, где тяжёлый молот корежил плоть, но с ударом каждым ковался дух. Был закат медлителен и кровав, и лучи сплетались, как сотни змей. Старый мастер долго меня ковал для того, чья воля сильней моей.
На пути в избытке хватает ям, и любая страсть - оголенный нерв. Пусть найдется кто-то острей меня, но найдется вряд ли меня верней. Мне по праву лучших присуща спесь, и ничто не в силах смирить разбег, но зато я сладко умею петь о грядущей славе моих побед. Как бывает нуден постылый быт, как зовут невзятые рубежи... Что свобода слишком скучна без битв, и лишь только в битве бывает жизнь.
Смысла нет высчитывать и гадать. Если что-то хочешь, лишь взять сумей. Я решила, что покорюсь, когда чья-то воля выйдет сильней моей.
На разбитых лютнях ветра бренчат, и трава похожа на гладкий шелк... Он пришел от моря в недобрый час, он по взгляду сразу меня нашел. И одна порода, один закон, по ладони сделана рукоять. Я ещё не знала таких, как он, да и он не ведал таких, как я. Только слишком поздно теперь скорбеть, что дороги часто ведут в обрыв: я не стала главной в его судьбе, он ушел однажды, меня забыв.
В небе птицы кружатся высоко, над оврагом лапы пластает ель... На клинке навечно остался скол от того, чья воля сильней моей. На душе навечно остался скол от того, чья воля сильней моей.
"Каждый человек старается пробудить в другом какую-нибудь новую потребность, чтобы вынудить его принести новую жертву, поставить его в новую зависимость и толкнуть его к новому виду наслаждения, а тем самым и к экономическому разорению. Каждый стремится вызвать к жизни какую-нибудь чуждую сущностную силу, господствующую над другим человеком, чтобы найти в этом удовлетворение своей собственной своекорыстной потребности. Поэтому вместе с ростом массы предметов растет царство чуждых сущностей, под игом которых находится человек, и каждый новый продукт представляет собой новую возможность взаимного обмана и взаимного ограбления. Вместе с тем человек становится все беднее как человек, он все в большей мере нуждается в деньгах, чтобы овладеть этой враждебной сущностью, и сила его денег падает как раз в обратной пропорции к массе продукции, т. е. его нуждаемость возрастает по мере возрастания власти денег. – Таким образом, потребность в деньгах есть подлинная потребность, порождаемая политической экономией, и единственная потребность, которую она порождает. – Количество денег становится все в большей и большей мере их единственным могущественным свойством; подобно тому как они сводят всякую сущность к ее абстракции, так они сводят и самих себя в своем собственном движении к количественной сущности. Безмерность и неумеренность становятся их истинной мерой". К.Маркс "Экономическо-философские рукописи 1844 года"
Актуально звучит, хоть выражения старомодны... )) Тут и перетекание промышленного капитализма в банковский, и бесконечные новые модели айфонов...
Таки это насилие. Bliss, — говорит Тьма, — блаженство. Блаженство, угу.
Ни разу за время всех встреч Дина с Тьмой не видела на лице Дина блаженства. Настороженность, страх, недоумение-непонимание, гипнотический транс и никакого блаженства...
WFB сделали коллаж, Сэм-Люцифер — Дин-Амара, он как-то лучше отражает положение дел...
читать дальше Марк Пеллегрино был великолепен, черт побери. Великолепен — и великолепен его Люцифер. Его партия с Джаредом, ах.
Надо сказать, все три пары были хороши. Марк Пеллегрино с Джаредом и Марк Шеппард с Рут Коннел. И, конечно, Дженсен с Эмили Сваллоу.
Спецэффекты и декорации впечатляющие.
Замечательный параллельный разговор. Такой контраст. Сэм с падшим архангелом в глубинах Преисподней, посреди тьмы, железа и огня. И Дин с Тьмой в прелестном уголке творения Создателя. Хах.
Но как легко манипулировать Сэмом, пообещав ему великое деяние... И Ровена, и Люцифер сделали его, как наивную школьницу... А ведь в остальном, умный парень, опытный.
Итак, вся затея с клеткой была срежиссирована Люцифером. Вопрос с Михаилом решили, переместив Люцифера из оригинальной клетки, в её подобие. Облегчили Люциферу побег, и теперь он почти? свободен...
Я одного не понимаю: Винчестеры с таким трудом в своё время упихали Люци в клетку, а теперь что? Вытащали Люци из клетки, и он, что? Останется послушно сидеть в Аду? Что помешает ему выбраться на Землю, найти временный вессель и докапываться до Сэма — снова, пока Сэм не согласится? Или они предполагали, что перемещение из оригинальной клетки в её подобие не освободит Люцифера?
Но забавно, что Тьма непроизвольно ослабила Люциферову тюрьму. Интересно, а Михаил остался послушно сидеть в божьей темнице? Канон, канон... сценаристы хоть помнят, что в клетке с Люци сидит и Михаил?
Интересно, раз видения Сэма были от Люцифера, видение с папойДжоном тоже было его? Как-то оно по стилю выбивается...
Хах, неужели Джим Майклз думал, что правда о Сэмовых видениях окажется новостью для фандома? Наивный чукотский мальчик. Фандом об этом, считай, с самого начала думал.
Любопытно, что у Тьмы не получилось съесть душу Дина. Из-за того, что они связаны печатью? Потому что Дин — праведник? Или душа Дина была намертво пришпилена к телу каиновой печатью? Бедняжка Тьма удивилась ))
А поцелуй был классный. )) Но как Дин после шарахнулся от Амары, бедный...
Дин с Амарой. Такой испуганный, не понимающий, что происходит. А Амара-то убрала Дина из-под Небесного удара, позаботилась о сохранности )) Во что же должна вылиться их связь? Жаль, что Дин до сих пор не понимает, что происходит между ним и Тьмой.
И опять Дину впаривают предназначение, которое ему нафиг не нужно.
"Ты воин", — сказала Амара Дину. Не убийца — воин. Хоть кто-то сказал Дину что-то хорошее. ))
"Ты и я выпустили Тьму"... Правда, Сэм? Ах, да — глупый Дин принял каинову печать, с которой всё и пошло; так что он первый виноватый... А Дин в первую очередь заботится о безопасности Сэма...
"Потому что она выбрала тебя, а ты не можешь контролировать свою подружку" Ох, Кроули ))
Сэму нужна татуировка где-нибудь, чтобы всё время попадалась ему на глаза: "если Дин сказал не делать этого — не делай!"
Эх, не дала Амара Дину ответить на звонок Сэма...
Однако, я понимаю, почему Джаред был в восхищении от серии: ему дали возможность поиграть — и поиграть с очень хорошим партнером. И пусть сам Джаред был ведомым в партии, сыграл он отлично. Интересно было бы посмотреть на пару Пеллегрино — Дженсен... Эта Эмили Сваллоу таки не Пеллегрино — Дженсен отыгрывал пугающую, непонятную Тьму. Хотя Эмили тоже играла свою часть: спокойная, в определенном смысле, наивная сущность, с собственным масштабом восприятия вещей...
А "одинокую слезу" Джареду сделали. )) Не умеет он так плакать. Я, впрочем, не в претензии. Его манера плакать "со слезами и соплями" хороша тоже, и не всякий так сумеет.
Сдаётся мне, Пеллегрино просто любит эту роль — Люцифера в Сверхъестественном; с каким упоением он играл, как наслаждался. ))
Жаль, что активного Дина было маловато в серии. Джаред, помнится был в восторге от 9 и 10 серий (а Дженсен промолчал), так что в следующей серии Дина тоже будет мало...
*** А пусть будет Дин, целующийся с уникальной сверхъестественной тварью, которая существует в мироздании всего в двух экземплярах )))
Серия ммм... милая в целом. Хорошо снята, Ричард молодец. )) Джеи сыграли хорошо и приглашенные актеры тоже. Сюжет интересный. Правда, вопрос по канону... читать дальше Джон оставил девятилетнего Сэма одного? Правда?
Милый, добрый Салли вызывает у меня вопросы нравственного порядка. Уговаривать ребенка девяти лет сбежать от семьи? Позволить одному ребенку умереть по недосмотру и бросить другого ребенка в беде? Хотя со взрослой Рисс он повел себя правильно... но Дин нашел лучшие слова.
Пусть кто-нибудь скажет Дину: — Ты герой. Дин, ты спас мир. Увы, всё как-то не складывается. "You are not a germ at all" — "ты вовсе не микроб" не особенно похоже на "ты герой; ты спас мир". "Спасибо, что присмотрел за Сэмом" — чуточку лучше, но.
Теперь у нас, значится, по канону: Кас — герой, спасший мир; Сэм — герой, спасший мир; а Дин — не микроб. Здравствуй, старый, добрый СПН...
Сэмовы видения. Почему он убежден, что это именно Бог их посылает? Почему не может предположить, что это Люцифер? Напрашивается ведь. Почему Дин не рассматривает вариант пойти вместе с Сэмом — крайняя мера, пока не готов?..
Ладно. Винчестеры, едва поднявшиеся с постели были прелестны. Винчестеры в джемперах не понравились. Забавно, но — не понравилось. Сэм ещё ничего, а Дин... тигр в бабушкиной шали. Маленький Сэм — не понравился. Возможно, я избалована Колином Фордом. )) Мамочка с лицом, испачканным в крови Занна выглядела реально жутенько.
Давненько у меня не случалось настолько глубокой дисгармонии и рассинхронизации с окружающим миром. Всё не так. )) Такое чувство, что у меня три ноги, при этом все три хромают и ступни развернуты в разные стороны... )))
*** Мировое началось во мгле кочевье: Это бродят по ночной земле — деревья, Это бродят золотым вином — гроздья, Это странствуют из дома в дом — звезды, Это реки начинают путь — вспять! И мне хочется к тебе на грудь — спать.